участвовать в гонках на автомобилях
Автор Женя ланг задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ралли. Как стать гонщиком ралли ? и получил лучший ответ
Ответ от A116ru[эксперт]
Это не очень сложно. Сначала нужно подготовить машину. Самые небольшие вложения - в классе Рейд. Там не требуется каркас безопасности и особое усиление конструкции. В то же время Рейд наиболее сложный класс для штурмана. Штурман, прошедший Рейд - это много значит.
Потом по стоимости идет любительское клубное ралли. Там все по-серьезному - скорость и техника - но требования к безопасности ниже - соответственно не требуются омологированные сиденья, каркасы, ремни, комбинезоны и тд. Стоимость неомологированных вещей в 3-4 раза ниже, чем омологированных.
Я вкусил удовольствие от любительских гонок и подиумов.
Моя боевая 12 обошлась мне примерно в 100К. Строил ее полтора года, все делал своими руками. Консультировали меня друзья из профессиональной команды, участвующей в WRC. Участие в гонке обходится в 10-20Круб. плюс ремонт после аварий.
Считайте сами - можете себе это позволить? Участие на профессиональном уровне - там совсем другой бюджет. Когда мы участвуем в гонках, где отдельным зачетом участвуют Профи - они сначала в шоке, КАК на таких машинах, как у нас, можно ездить, а после гонки в шоке - как на таких машинах можно показывать времена лучше, чем у многих профи)) )
Моя боевая 12. Ралли Холмы России. 2011 год, 2 этап. Второе место в классе Передний привод.
Начни с маленького
нужно не спрашивать здесь, а учится ездить.
Если ты в 10 лет еще не умеешь толком водить машину - забудь. Я впервые начал водить - в 6 лет. Обычно - начинают с картинга, потом переходят на автомобили. Единственный россиянин, хоть как-то толком "засветившийся" в F1 - Виталий Петров.
Пежо 206 WRC