Как создать сервер майнкрафт с модами
Автор Иван ахмадеев задал вопрос в разделе Прочие
как создать сервер в майнкрафт с модами и получил лучший ответ
Ответ от Мастер душ[гуру]
Очень просто. Качаешь Cauldron с ресурса : sourceforge.net или tcpr.ca/kcauldron
В него входит Само ядро Cauldron, и Librares. Все распаковываешь. Прописываешь в EULA.txt вместо false, true (1.7.10)
Качаешь основные 5 плагинов под свою версию с ресурса : dev.bukkit.org
AuthMe, Essentials, PermitionsEX, WorldEdit, WorldGuard и ложишь их в папку plugins
Копируешь моды в Mods, и файлы конфигурации в Config из клиента. Если используется IdFix, то и файл idfix.txt в корень папки сервера.
Делаешь пакетный файл к примеру : start.bat
@ECHO OFF
SET BINDIR=%~dp0
CD /D "%BINDIR%"
java -Xincgc -Xmx1G -jar имя_файла_ядра. jar
Делаем первый запуск, формируется мир, и файлы конфигурации плагинов.
stop в консоли останавливает сервер.
Дальше необходимо прописать права пользователей, на авторизацию в сервере, создание приватов, точек дома, и т. д. в permissions.yml, дополнительно настраиваем под свои нужды плагин Essentials : config.yml
... но в принципе, можно найти в сети преднастроенные эти два файла конфигурации сервера.
Что еще важно. Нужно помнить, что есть моды чисто Клиентские, а есть и для Сервера.
Все моды, которые добавляют блоки и предметы, необходимы для сервера, а чисто для отображения в клиенте - Нет.
Что еще .. Ах да : PlayerAPI.jar - Есть Клиентский, и есть чисто Серверный. Есть моды которые не предназначены для сетевой игры, и вызывают краш сервера.
Важно знать. Чтобы подключить себе игроков с сети интернет. Необходим реальный IP, настроить маршрутизатор, открыв порт сервера, и добавить в DMZ, ваш внешний IP.
Кроме того, если стоит фаервол, необходимо и там открыть порт сервера. И разрешить доступ с сети.
Не играй