как составить претензию



Автор Валентина Иванова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как составить претензию? и получил лучший ответ

Ответ от Ђук-Тук[гуру]
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Так что чеки при предъявлении претензии иметь не обязательно! Достаточно хотя бы одного свидетеля, который сможет подтвердить факт и время покупки в месте предъявления претензии.
Бланки претензий по товарам, услугам, вы сможете найти на этом сайте:
Если ссылка пройдет, то, открыв её, Вы сможете увидеть бланк нужной претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ о продаже товара ненадлежащего качества (doc, 61 Кб)
Если места хватит, то поместится и сам бланк:
Кому: (название фирмы, магазина- эту информацию нужно переписать с чека, договора купли-продажи, т. к. название магазина может не соответствовать названию продавца, если известно, ФИО директора)
От кого претензия (свои ФИО и адрес, Ваш контактный телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
Суть претензии:
Я купил (……………………………………)
Товар оказался ненадлежащего качества: ( ………..
……………………………………………………………
…………………………………………………………..)
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, обеспечив моё присутствие на экспертизе, о чём прошу уведомить заблаговременно по указанным телефонам.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и требую:
В соответствии с п. 1 ст. 18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации ( в случае, если это крупногабаритный товар)
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст. 22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст. 23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложение:
Копии кассового (товарного) чека; гарантийного талона
Дата
Подпись
Удачи Вам и будьте настойчивей! Закон на Вашей стороне!
Источник: Закон о защите прав потребителей.

Ответ от Olgica[гуру]
Po takomu voprosu nado obrasiatsia v otdel po pravam potrebitelia, pishite komu i ot kogo,zatem pishite pretenzija i opisivaete vsiu sutuaciju,pismo luchshe otnesti srazu v otdel po provam potrebitelia, tak budet nadeznej.

Ответ от Алексей[гуру]
нужно пару свидетелей хотя бы, что вы там купили сапоги. А товарный чек обязаны были выдать (кассу индивидуальные предприниматели действительно сейчас могут не ставить) . Вообщем тут выход один - пару свидетелей и в общество защиты прав потребителей - и деньги вернут, и штраф оплатят за отказ в выдачи чека.

Ответ от Валентина[гуру]
что за брет по поводу кассы, а товарный чек почему не взяли, его не касса выбивает, а выписывают. претензия тут не поможет, ну напишите вы ее, они вам деньги не возратят, пойдете в суд, как докажите что сапоги купили в этом магазине? вы больше денег потратите на суд. разбирательства, чем на покупку новых сапог, только в следующий раз берите чек, и на будущее запомните товарный чек выписывает продавец своей рукой

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как составить претензию?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*