как скрыть ячейки в excel



Как в экселе скрыть ячейки

Автор Елена Мальцева задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Excel 2007 Как скрыть ячейки?. Можно ли в Excel 2007 скрыть ячейки? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
Ну если я вас правильно понял, то на вкладке Главная с правой стороны Формат и в выпадающем списке Скрыть или отобразить. Выделяете лишнее и скрываете. Потом отображаете там же.
в дополнение к спасибо выберите его ответ лучшим))

Ответ от Abram Pupkin[гуру]
не учень удобный способ предложил Алексей Язычьян.
для тех кто первый и последний в списке - это подходит. А для всех остальных надо скрывать строчки сверху и снизу.
есть как минимум 2 более удобных способа:
1) Условное форматирование
в определенную ячейку вводите табельный номер. Машина находит этот номер в общем списке. Во всей таблице (кроме этой строки) меняет цвет чернил на белые.
Плюсовые свойства - это простота способа, к минусу надо отнести тот факт, что если список больше 1000 чел, тогда сильно увеличивается вес файла и машина будет долго "думать"
2) использовать =ИНДЕКС (массив; (ПОИСКПОЗ ())
этот способ позволяет вообще не показывать настоящую таблицу.
Можно прокрутить таблицу вверх или открыть другой Лист
В любом месте вводите таб. номер (можно ФИО или другой информационный источник) и машина скопирует всю строчку из основной таблицы
Р. S.
ЛО отдайте Алексею. Мне он ни к чему, а молодежи расти надо

Ответ от Влад[гуру]
Да

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Excel 2007 Как скрыть ячейки?. Можно ли в Excel 2007 скрыть ячейки?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*