Брошюру
Автор Inna )) задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
а как сделать брошюру в ворде? и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Крамер[гуру]
Создание брошюры
Наилучшим способом для создания брошюры является использование нового чистого документа. Это позволяет избежать трудностей при расположении текста, графических и прочих элементов. В брошюру можно преобразовать и существующий документ, но при этом может возникнуть необходимость перемещения ряда элементов.
Создайте новый документ.
Выберите в меню Файл команду Параметры страницы, а затем откройте вкладку Поля.
В списке Несколько страниц выберите пункт Брошюра.
Если документ имеет книжную ориентацию, она будет заменена на альбомную.
В списках Правое и Левое выберите (или введите) размер правого и левого полей документа.
Если в брошюру необходимо добавить дополнительные пробелы для размещения переплета, то введите или выберите необходимое количество в поле Переплет.
В списке число страниц в брошюре выберите число страниц в брошюре.
Если количество страниц в документе превышает количество страниц в брошюре, документ будет распечатан в виде нескольких брошюр.
Установите другие необходимые параметры в окне Параметры страницы.
Текст, графика, колонтитулы и другие элементы добавляются в документ как обычно.
Источник: справка Microsoft Office
Посмотри Почту.
Альтернатива - в окне печати установить:
1. число страниц на листе - 2 страницы
2. порядок по шаблону - для одного печатного листа - 2, 3, 4, 1, для двух печатных листов - 8, 1, 4, 5,2,7,6,3
для 3 и более - составьте сами.. .
Пробовал использовать макрос - корежит таблицы, а этот способ - все в шоколаде 🙂
С бестами и регардами.
всё очень даже просто, два раза кликните по линейке, и в открывшемся меню выберите
1. Зайти в Формат - Страница. Поменять на альбомный.
2. Там же установить колонки (2 шт.) .
3. Там же добавить колонтитул (номера страниц)
4. Набирать текст.
5. Понять сколько страниц текста и поменять их местами так чтобы при распечатки получились листы пригодные для чтения в брошюре.