как разговаривать с клиентом по телефону шаблоны



Автор Hostage_soul задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Как правильно общаться с клиентом по телефону Я начала работать оператором call центра и как правильно общаться с чел. и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Радость моя, знаешь ли ты какая это сложная наука?) ) и вместе с тем простая... )
Главная цель - выбить потенциального клиента из шаблона, сетки, к которой он привык, звоня в другие подобные компании) нужно дать ему понять, что его проблема (но никогда не произноси этого слова) чрезвычайно важна для тебя и для компании в целом и что он обратился по адресу, вы этим занимаетесь давно и опыт в решении таких вопросов у вас более, чем велик... .
ВСЕГДА представляйся и узнавай как зовут собеседника. И как можно чаще повторяй его имя. Собственное имя для человека - самая сладкая музыка)) )
В общем это можно писать так до утра) купи правда какую-нибудь литературку на эту тему, благо ее полно в магазинах сейчас)
Удачи тебе в твоем нелегком деле)

Ответ от Викторовна[гуру]
Это целая наука, детка.
тут в двух словах не опишешь.
вас там что ли не обучают?

Ответ от Ёергей Теплов[гуру]
Как с ребенком. Терпеливо, подробно, вежливо.

Ответ от чеширская_кошка[гуру]
ох, блин.. . у меня курсы были целые по этому вопросу.. . помню, что улыбаться нужно, улыбку люди слышат, старайтесь не выходить из себя, тем более не грубите, даже когда Вам грубят, нельзя говорить только "нет" можно сказать там что-то типа "на данный момент отсутствует, НО... " (могу предложить это и это или мы ждём поступления тогда-то тогда-то, эт если дело о продаже) говорите чётко и бодро.
если честно многое пришло с опытом.. .
вспомнила ещё (если речь о продаже) если просят назвать цены, и на один продукт есть несколько вариантов, то начинать нужно со среднего! )

Ответ от Ўрий Курбатов[гуру]
купи книжку Работа на телнфоне

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно общаться с клиентом по телефону Я начала работать оператором call центра и как правильно общаться с чел.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*