Автор Никола кожак задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как работает кондиционер в автомобиле ? и получил лучший ответ
Ответ от Олег Халецкий[гуру]
Двигатель автомобиля через ремень крутит комрессор кодиционера. А этот компрессор качает фреон. Газообразный фреон он закачивает в конденсатор (это такой радиатор перед основным радатором автомобиля). Там этот фреон конденсируется ( становится жидким) и при этом отдаёт тепло в окружающий воздух. Дальше жидкий фреон под большим давлением, которое не даёт ему закипеть, по тонкой трубке поступает в испаритель-тоже радиатор, но поменьше, который находится в салоне автомобиля. Там трубка становится гораздо толще-давление фреона падает и он закипает снова становясь газообразным. При этом он забирает тепло у стенок испарителя. Дальше этот фреон попадает обратно в компессор и цикл повторяется. Рядом с испарителем есть вентилятор, который выгоняет холодный воздух в салон.
ууууууууууууууууууу
когда газ в системе есть и охлаждается конденсер не плохо то летом здорово!
а принцип работы можешь в гугле поискать..
как в холодильнике т. е. компрессор гоняет фреон.
вам это интересно?
Как и в офисе, только компрессор движок через вискомуфту крутит, ест топливо и теряет часть мощности
Летом охлаждает, зимой греет, причем все это зависит от того, какую кнопачку нажал и какие настройки и куда покрутил. А что там внутри происходит, если честно, то глубоко фиолетово.