как проводить презентацию



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

как проводить презентацию? я не знаю, а надо срочно узнать ... и получил лучший ответ

Ответ от
Да все не так сложно:Во 1 - составь список гостейво 2 подготовь речь и составь программу презентациидопустим у тебя презентация книги о Вашей компании:Будет 200 чел. (недавно был на такой)Сначала мы собрались в большом зале, там висел экран на котором паказывались и различные ролики и схемы - в общем разная информация. Когда народ только собирался в зал на экране было что то типо клипов, чтоб уже прибывшие не скучали, когда все собрались вышла нач. отдела кадров и зачитала приветствие затем поблагодарила всех за то, что собрались, после обьявила собственно, что это за презентация (ну как бы напомнила) и озвучила программу презентации. Далее выступали хозяева компании, руководители отделов, руководители подразделений, (все это время на экране и показывали всякие схемы, внесли немного юмористичных роликов тоже о компании - это было очень удачно) . И дальше был банкет, но котором в нашем случае решались и производственные вопросы и просто общались сотрудники компании. На других презентациях, на них ездил мой отец, договоривались о закупке товара, о скидках, и о товаре на реализацию (ну тоже производственные вопросы) . Самое главное во всем это не формальная обстановка и на презентации иногда легче добиться скидки (у поставщика например) чем в формальной обстановке.Удачи тебе в проведении презентации!

Ответ от Como[гуру]
К встрече нужно подготовиться: 1). желательно присутствие вашего спонсора; 2). из комнаты убрать всё, что отвлекает: телефон, детей, животных. 3). приготовить заранее инструменты бизнеса: кассеты, книги, журналы, фотографии, и, конечно, - продукт: . Бумага, ручка и контракты так же должны быть на столе. Улыбка - на лице! Перед началом рассказа предупредите, что ответите на все вопросы, но позже. Стандартная схема презентации следующая: 1). вступление - 2 мин. 2). о доходах - 5 мин. 3). о компании - 5 мин. 4). рынок России - 5 мин. 5). о продукции - 20 мин. 6). об обучении дистрибьюторов, о праздниках компании. 7). заключение - 3 мин. Время на разделы 2 и 5 может меняться в зависимости от проблем ваших кандидатов однако весь рассказ не должен выйти за пределы 1 часа. Рассказывая презентацию, необходимо придерживаться следующих правил: 1. Рассказ совмещать с показом: фрагментов видеокассет, фотографий, журналов, и, конечно, продукта. Помните: услышанная информация усваивается на 30%, услышанная и увиденная - на 80%. 2. Выразите ваше отношение к компании. 3. Помните: в других странах, узнав о бизнесе, человек думает: "Сколько я смогу заработать? " - в России же он думает: "Сколько ты заработаешь на мне? ", поэтому о возможностях и перспективах говорите от лица ваших кандидатов, к примеру: "ты сможешь заработать столько-то, если ты будешь делать то-то, я же буду тебе помогать и т. д. 4. Не забудьте сказать главное - помните проблемы ваших кандидатов. Пример: Человеку предлагают прыгнуть с самолета, рассказывают, какой он современный и красивый, обещают за это 1 млн. $ - человек отказывается. На следующий день добавляют, что самолет стоит на земле. - "Что же ты мне раньше не сказал? " 5. Дать понять людям, что не компания нуждается в них, а именно они нуждаются в бизнесе и продукте компании. Не уговаривайте, не просите, не будьте назойливы - вы даете людям шанс? Бросаете спасальные круги: нужно? Не нужно? - следующий! Час пролетел как одна минута - вы закончили! Даже если что -то упустили - не возвращайтесь: люди устали. В конце никогда не спрашивать: "Ну что, будете работать или нет? ", нужно спросить: "Что больше всего понравилось? " и дать людям возможность высказаться, задать вопросы. Вы доктор, - они пациенты. Внимательно выслушать (инициативой владеет тот, кто умеет слушать) . Вопросы записать и после этого вы представляете слово спонсору, сами набираете в рот воды, и записываете его ответы на вопросы - показываете свое отношение к нему как к учителю. Ни в коем случае не перебивайте, не пытайтесь что-то вставить, у вас была возможность высказаться, теперь вы учитесь. Ни в коем случае не спорить, даже если докажете, что. правы, это не будет победой. Поэтому в ответ на любые возражения, всегда говорить "да, я тоже так думал, но... " Ответив на вопросы, ваш спонсор спрашивает собеседников: "Кем видите себя в компании? - потребителем, продавцом или бизнесменом средней руки или руководителем большой организации? " - любой вариант предложить. Все ответы делятся на 3 группы: 1. "да! " - не прыгать до потолка, не потирать руки, а помочь заполнить контракт, поздравить с принятием важного и правильного решения, назначить следующую встречу на завтра или через день - не позднее! Нельзя долго буксовать на старте. "Будем работать вместе! " 2. "должен подумать! " Не повторяйте рассказ! Прекрасно! Однако ум - хорошо, а два лучше. Давайте подумаем вместе". Чтобы лучше думалось, возьмите на 2-4 дня книгу или кассету" - повод для следующей встречи. 3. "нет, это не для меня! " Подлинной причины отказа не скажут, самый большой бездельник сошлётся на занятость. Вы не падаете в обморок! Ваша реакция: "Да, вы совершенно правы. Сегодня вы к этому не готовы". И опять предложить кассету или книгу до следующей встречи. Вы должны понять причину отказа. Ничего не дарите: продукцию - не оценит - книгу - не прочтет!

Ответ от Vision[гуру]
значит твоя презентация будет оригинальной и новой!Жаль что ты не пишешь в какой области. хоть примернотрудно давать совет Презентация чего? Это - почти то же, что уроксначала - всем привет и регистрация участниковПотом вводная часть - тема встречи и осн вопросыпотом все вопросы - поочерёдно Потом - итог и предложения к участникам - применять, покупать, прочее

Ответ от Natasha[новичек]
задай этот вопрос в поисковике рамблера или еще каком -нибудь

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проводить презентацию? я не знаю, а надо срочно узнать ...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*