как проверить реальный пробег



Как проверить пробег

Автор Witalya avokado задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

как проверить пробег автомобиля? и получил лучший ответ

Ответ от Верх[гуру]
При покупке подержанной машины один из параметров, на который обращают внимание в первую очередь – пробег автомобиля. При этом не стоит слепо доверять показаниям одометра. Во-первых, прежний хозяин может запросто с помощью обычной дрели “скрутить” сколько угодно километров, а, во-вторых, даже реальные цифры пробега не отображают истинного состояния автомобиля. Поэтому при оценке машины стоит обращать внимание на многое другое, а пробег выраженный в километрах следует считать неким условным параметром.
Тормозная система может подсказать о пробеге по степени своего износа. Например, передние тормозные диски на отечественных автомобилях обычно требуют замены к 70-80 тыс. км. Задние колодки служат в среднем 60-80 тыс. км. Кстати, их состояние несложно определить по работе ручного тормоза. Если при положенном количестве щелчков его не удается отрегулировать, значит, износ колодок предельный. Оценка пробега автомобиля по указанным выше параметрам является примерной и может дать ошибку в 10-20 тыс. км, но такая погрешность является нормальной.
Коробка передач также подскажет о пробеге не менее 80 тыс. км, если слышен шум подшипников, наблюдается нечеткая работа синхронизаторов.
Детали подвески и рулевого управления относительно дешевы, к тому же их часто меняют, если вовремя не заметят разрыв пыльника, в результате чего внутрь шарниров попадает грязь, что моментально приводит к их износу. Тем не менее по наличию новых деталей можно примерно оценить пробег машины. Так, рулевые наконечники обычно меняют через 30-40 тыс. км пробега, рулевой механизм – через 100-120 тыс. км.
Двигатель – вторая по стоимости после кузова часть машины. Одной из главных характеристик его состояния является компрессия. Для отечественных автомобилей падение компрессии на 1-1,5 кгс/см2 соответствует примерно 80-100 тыс. км пробега. Сизый дым из выхлопной трубы – верный признак отслуживших не менее 80 тыс. км уплотнений клапанов. Масло в воздушном фильтре и дым из шланга вентиляции картера свидетельствуют о том, что машина прошла около 100 тыс. км. То же самое можно сказать, если при минимальной частоте вращения содержание СО в выхлопных газах заметно меняется, если отключить вентиляцию картера. Шум подшипников водяного насоса и генератора – показатель солидного пробега. Правда, на отечественных автомобилях эти агрегаты могут шуметь даже в начале своей жизни. Главный показатель износа двигателя – состояние поршней, цилиндров и клапанов – нельзя выяснить не разбирая двигатель без специального эндоскопа.
Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Признаки его ремонта: неровные зазоры между деталями (хотя это зачастую встречается и на новых российских автомобилях) , несовпадения плоскостей кузовных деталей, следы краски в местах, где их не должно быть (уплотнители стекол и дверей, бамперы, покрышки и диски) – все это должно навести на мысль о возможной аварии, в которой побывала машина. Стоит посмотреть также на петли и болты дверей, капота и крышки багажника. Если на них окажутся царапины, значит, их скорее всего снимали (вопрос: для чего – не для покраски ли?) . Специальная аппаратура позволяет также оценить возраст автомобиля по степени коррозии кузова. По оценкам специалистов, коррозия в среднем “съедает” до 0,1 мм неоцинкованного металла в год. Зимняя эксплуатация с хранением в теплом гараже может увеличить этот показатель в несколько раз. На изделиях отечественного автопрома, учитывая качество заводской антикоррозионной обработки, рыжие пятна могут проявиться по всему кузову уже через пару лет. Кстати, по пятнам ржавчины можно найти и место ремонта – там коррозия проявляется в первую очередь.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить пробег автомобиля?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*