Автор Максим задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как проверить катушку зажигания и получил лучший ответ
Ответ от Мореход[гуру]
Подать на нее 12 вольт в прерывистом режиме и получить искру, значит работает. Можно замерять тестером
Ответ от Лёшка.[гуру]
один провод на плюс, второй на язык.
один провод на плюс, второй на язык.
Ответ от Зафар Аминов[гуру]
Доброго времени суток! Можете проверить с помощи тестера сопротивление первичнего и вторичнего обмотки катушки зажигание.
Доброго времени суток! Можете проверить с помощи тестера сопротивление первичнего и вторичнего обмотки катушки зажигание.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
1.Проверку катушки на бесперебойность искрообразования проводят на стенде. 2.Проверку катушки на межвитковое замыкание обмоток производят омметром.
1.Проверку катушки на бесперебойность искрообразования проводят на стенде. 2.Проверку катушки на межвитковое замыкание обмоток производят омметром.
Ответ от Ёамурай[новичек]
Если неисправность возникла в системе зажигания распределительного типа, она оказывает влияние на работу всех цилиндров двигателя. Двигатель трудно запустить или возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, не имеющих распределитель зажигания (DIS), или оснащенных катушками карандашного типа (COP) на каждую свечу неисправность в катушке зажигания влияет на работу только одного цилиндра (или двух цилиндров, если применяется двухискровая система зажигания DIS с так называемой «холостой» искрой) . Здесь оба цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах. Если двигатель работает неровно (с пропусками зажигания) и включается лампа «Проверить двигатель» , необходимо использовать диагностический сканер для проверки кода, связанного с пропусками зажигания. На двигателях 1996 г. выпуска и более современных моторах с системой OBD II неисправность катушки обычно отображается в форме кода P030X. Здесь «X» представляет собой номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код P0301, например, означает, что в цилиндре #1 зафиксированы пропуски зажигания. Но пропуски зажигания могут возникнуть не только в результате поломки в системе зажигания, но также из-за проблем в системе подачи топлива, цилиндро-поршневой группы, поэтому пропуски зажигания не всегда являются прямым следствием неисправной катушки, свечи зажигания или высоковольтного провода. Если произошло замыкание или обрыв в цепях катушки зажигания, может быть выдан соответствующий код. При его отсутствии необходимо измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания цифровым мультиметром. Необходимо также снять и проверить состояние свечи зажигания, в том числе зазор между контактами и цвет нагара на контактах свечи. Возможно, пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара. Также следует проверить высоковольтный провод, чтобы убедиться в том, что его сопротивление соответствует требуемому значению. Если катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в порядке, пропуски зажигания являются следствием загрязнения или повреждения топливной форсунки (следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор «NOID» для проверки наличия импульсов управления блока PCM). Если форсунка исправна, следует проверить компрессию, исправность клапанов или наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров. Замечание: ваш двигатель с системой зажигания COP прокручивается как положено, но при этом отсутствует искра, в этом случае проблема отнюдь не в одной или нескольких катушках зажигания. Вероятно, неисправен датчик положения коленчатого или распределительного вала, отсутствует напряжение питания в системе зажигания или вышел из строя модуль зажигания (при его наличии) , неисправна цепь управления катушками зажигания блока PCM.
Если неисправность возникла в системе зажигания распределительного типа, она оказывает влияние на работу всех цилиндров двигателя. Двигатель трудно запустить или возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, не имеющих распределитель зажигания (DIS), или оснащенных катушками карандашного типа (COP) на каждую свечу неисправность в катушке зажигания влияет на работу только одного цилиндра (или двух цилиндров, если применяется двухискровая система зажигания DIS с так называемой «холостой» искрой) . Здесь оба цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах. Если двигатель работает неровно (с пропусками зажигания) и включается лампа «Проверить двигатель» , необходимо использовать диагностический сканер для проверки кода, связанного с пропусками зажигания. На двигателях 1996 г. выпуска и более современных моторах с системой OBD II неисправность катушки обычно отображается в форме кода P030X. Здесь «X» представляет собой номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код P0301, например, означает, что в цилиндре #1 зафиксированы пропуски зажигания. Но пропуски зажигания могут возникнуть не только в результате поломки в системе зажигания, но также из-за проблем в системе подачи топлива, цилиндро-поршневой группы, поэтому пропуски зажигания не всегда являются прямым следствием неисправной катушки, свечи зажигания или высоковольтного провода. Если произошло замыкание или обрыв в цепях катушки зажигания, может быть выдан соответствующий код. При его отсутствии необходимо измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания цифровым мультиметром. Необходимо также снять и проверить состояние свечи зажигания, в том числе зазор между контактами и цвет нагара на контактах свечи. Возможно, пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара. Также следует проверить высоковольтный провод, чтобы убедиться в том, что его сопротивление соответствует требуемому значению. Если катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в порядке, пропуски зажигания являются следствием загрязнения или повреждения топливной форсунки (следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор «NOID» для проверки наличия импульсов управления блока PCM). Если форсунка исправна, следует проверить компрессию, исправность клапанов или наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров. Замечание: ваш двигатель с системой зажигания COP прокручивается как положено, но при этом отсутствует искра, в этом случае проблема отнюдь не в одной или нескольких катушках зажигания. Вероятно, неисправен датчик положения коленчатого или распределительного вала, отсутствует напряжение питания в системе зажигания или вышел из строя модуль зажигания (при его наличии) , неисправна цепь управления катушками зажигания блока PCM.
Ответ от Анатолий[гуру]
Самый простой дедовский способ, отсоедини центральный провод от катушки, вставь в него исправную свечу и влей в неё бензин, прислони к двигателю (контакты должны быть сомкнуты) а теперь разомкни контакты несолько раз деревянной палочкой или ручкой, если бензин на свече не вспыхнет конденсатор или катушка не исправна.
Самый простой дедовский способ, отсоедини центральный провод от катушки, вставь в него исправную свечу и влей в неё бензин, прислони к двигателю (контакты должны быть сомкнуты) а теперь разомкни контакты несолько раз деревянной палочкой или ручкой, если бензин на свече не вспыхнет конденсатор или катушка не исправна.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить катушку зажигания