Автор Roma задал вопрос в разделе Мебель, Интерьер
Кто подскажет - как продавать мебель? Научить персонал? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
Прежде всего надо самому знать все то, что вы продаете. Клиенту нужно объяснить, чем ЭТО лучше чем ТО. Показать все +. Видео, зто всего лишь привлечение клиента, а продажи идут после общения. Клиент иногда даже не знает, что ему надо. И ВЫ ему должны помочь в выборе того или иного товара. В вашем варианте лучше работать по каталогам какой нибудь меб. фирмы, имея при магазине их продукцию. Люди смотрят на качество, если товар качест-ый, то и по каталогу выберут. Персонал должен знать всю продукцию, которую продаете и все ее размеры.
Ответ от Volk6661[гуру]
Много информации о мебели и мотивация персонала.
Много информации о мебели и мотивация персонала.
Ответ от Ваятель[гуру]
Нужно знать как называются детали и сегменты мебели. Например заходя в мебельный магазин и если мне скажут что на кух гарнитуре есть фартук и дверцы я просто уйду тихо по английски, у кухни нет фартука есть стеновая панель, нет дверцов ест фасады, если человек не знает как называются детали то уж он точно не сможет мне сказать какие кромочные материалы, пластики и клей применялся при изготовлении данного образца мебели ,, производитель фурнитуры кто, чем отличается мело мин кромка от пвх . Короче как сказал Владимир учить мат часть !!!УДАЧИ
Нужно знать как называются детали и сегменты мебели. Например заходя в мебельный магазин и если мне скажут что на кух гарнитуре есть фартук и дверцы я просто уйду тихо по английски, у кухни нет фартука есть стеновая панель, нет дверцов ест фасады, если человек не знает как называются детали то уж он точно не сможет мне сказать какие кромочные материалы, пластики и клей применялся при изготовлении данного образца мебели ,, производитель фурнитуры кто, чем отличается мело мин кромка от пвх . Короче как сказал Владимир учить мат часть !!!УДАЧИ
Ответ от БАГИ[гуру]
Ну как.... нужно узнать о мебели как можно больше.... какие матрацы, виды тканей.... а главнее главного-вежливое обслуживание покупателя, но не наскакивать на покупателя с разбегу, как только он вошёл, а дать осмотреться.... предложить помощь или если хотят сами посмотреть-тогда не мешать.... а там.... по вопросам покупателей-будете знать какие вопросы интересует народ... .
И конечно.... служба доставки очень важна
Ну как.... нужно узнать о мебели как можно больше.... какие матрацы, виды тканей.... а главнее главного-вежливое обслуживание покупателя, но не наскакивать на покупателя с разбегу, как только он вошёл, а дать осмотреться.... предложить помощь или если хотят сами посмотреть-тогда не мешать.... а там.... по вопросам покупателей-будете знать какие вопросы интересует народ... .
И конечно.... служба доставки очень важна
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто подскажет - как продавать мебель? Научить персонал?