Автор Альберт Сосновский задал вопрос в разделе Другое
как привлечь клиентов в небольшой шикарный отель и получил лучший ответ
Ответ от Nikol[гуру]
Смотря на каких клиентов ориентирован ваш отель и где он расположен. Для туристов - приемлемые цены и интересные экскурсионные программы, которые можно предлагать вместе с услугой бронирования. Для иностранных путешественников и дорогих гостей - комфорт, PR-акция или статья в местной газете, но не скандальная. Желательно, чтобы с отелем была связана какая-нибудь местная легенда, таинственная история. Англичане часто в таких случаях делают объявление о том, что в их гостинице живет привидение:).. . Вобщем, проявите фантазию, но со вкусом. И не забывайте о качестве и безопасности гостиничного сервиса.
пригласить туда знаменитость, фаны подтянуться.
Первое - реклама, второе - аниматоры, третье - начинайте с невысоких цен. Удачи!