как правильно вести переговоры по телефону



Автор Vivalara задал вопрос в разделе Работа, Карьера

как правильно вести переговоры по телефону например я хочу добиться заказа от крупной компании. С чего начинать и получил лучший ответ

Ответ от Oscar[гуру]
Сперва прочитай Карнеги.

Ответ от Галюня[гуру]
Добрый день!

Ответ от Ольга[гуру]
соблюдайте все правила этикета и говорите четко кратко и по существу, а вообще существуют специальные нормы для этого

Ответ от Лариса Воронина[гуру]
Да, это безусловно исскуство.. Но обычно крупных заказов добиваются при личном общении и предложением отката кому следует.

Ответ от Larissa[гуру]
Samii glavnii vopros, ostav na samoje posledneje mesto. Postaraisja 4em-nibud zainteresovat, pobolse pohval progovori predstavitjelju firmi. I uda4i !!

Ответ от Кудрев Виктор[гуру]
Сходите на тенинги по НЛП, и на отдельный тренинг по телефонным переговорам.
вот некоторые выдержки ...но теория вам не поможет.. .
Первый контакт.
«Это удобное для Вас время, чтобы поговорить несколько минут» если да, то «Я понимаю, что Вы очень заняты. Когда я могу перезвонить и поговорить с Вами несколько минут? »
1. Точно скопируйте его приветствие
2. Задавайте вопросы очень конкретно.
3. Скажите свое имя или название компании.
4. И только после этого можно спросить его имя.
5. В конце первого контакта договориться о встрече или следующем звонке.
Направлять разговор: Кто бы не задавал вопросы, он управляет разговором. Настройся. Задав вопрос, сделай паузу, чтобы другой ответил. Важно задавать не более 1 вопроса и не пытаться сказать слишком много за один раз.
Такому научат только на тренинге...

Ответ от Одессит[гуру]
Лариса, подход зависит от времени, которое ты можешь потратить на подготовку к звонку... что в свою очередь зависит от важности заказа для тебя лично. Если жто не телемаркетинг с сотней звонков в сутки и ты готова подойти к этой компании серьёзно, то готовиться нужно заранее и много, проходя через несколько этапов:
1. Поищи в справочниках/интернете любую инфу о компании... нарвешься на контакты отдела "по закупкам" - отлично. Нет - ну так найди хотя-бы адрес филиала компании, в который ты будешь обращаться. Обязательно найди ФИО лица, к которому будешь обращаться или определись хотябы с должностью лица, принимающего решения или название отдела.
2. Напиши бизнес-предложение. На бумаге. Изложи суть предложения и отметь хотя-бы два фактора из-за которых твоё предложение действительно будет выгодным (по твоему мнению). Не стоит распечатывать весь свой прайс-лист, укажи несколько пунктов... Зарегистрируй письмо на предприятии (номер исх, дата, можешь даже печать поставить) .
3. Выбери хороший конверт. Не обычный "со слониками" - а поищи широкий для пересылки формата А4, строгого дизайна. Обратный адрес - адрес компании. Главное - должно быть понятно что это письмо сделано именно для этого предприятие - это не спам. Из текста так-же должно быть понятно, что письмо составленно персонифицированно!.
4. Сделай первый звонок, представься секретарю и поговори с ней нормально... не делай ошибки начиная разговор "Здравствуйте, я Оля Пупкина - компания Траляля.. "!! Этим ты сразу становишься в ряд "Эксклюзивных торговых представителей крупной Канадской компании... " - так можно говорить если ты уверена, что твою компанию знают... Твоя цель поговорить и НОРМАЛЬНЫМ БЫТОВЫМ ЯЗЫКОМ пораспрашивать, спросить совета в том, по какому адресу слать предложение... можешь даже пожаловаться что "гад-начальник дал задание отправить, но тупица - этакий не дал ни адреса - ничего"... " ты знаешь вот ЭТОТ адрес. А что будет если ты так и пошлёшь? кто его получит, отдадут ли его интересующему тебя лицу? И т. д... ". В разговоре можешь даже выяснить недостающее тебе ФИО лица и т. д... Не забывай - что в конце письма ты должна написать что нужно сделать если ему стало интересно? По шагам.
4. Шлёшь письмо.
5. Через время, достаточное для его доставки - звонишь опять... но теперь ты не просто "Лариса" - ты "Лариса которая отсылала вам письмо и говорила с ваи 4-ре дня назад" - это совершенно разные вещи. После этого ты интересуешься доставили письмо - отдали ли кому надо и т. д... но только этим!. Доставили? отлично! ненадо рваться в бой дальше - ложи трубку.
6. На следующий день звони, ты опять "Та самая Лариса" - буднично проси соединить с этим контактным лицом. И даже ему представляйся как "Лариса, написавшая Вам то-самое письмо". Узнай передали ли его, читал ли он его, и т. д... чувствуешь что человек занят и вообще не расположен к разговору - сразу проси разрешения перезвонить или зайти (если вы сейчас заняты) "скажем завтра, если вы свободны" - "должно прозвучать точное время и дата"...
7. Дальше всё зависит от тебя и от предложения, с которым ты появилась. Если предложение для них не интересно - то проталкнуть его врят-ли получиться - все эти ухищрения призваны только лишь проскочить бюрократическую машину, но не как не "продать". Слова начальника о том, что "продать" можно всё - ты просто не умеешь" очень силно фильтруй. Без уверенности в том, что ты предлагаешь действительно КЛАССНУЮ хреновину, будет сложно... А сама бы ты согласилась на такое предложение? честно? если нет - не парься... .
Будут вопросы - стучись в Агент... но только по вечерам...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно вести переговоры по телефону например я хочу добиться заказа от крупной компании. С чего начинать
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*