Как правильно написать письмо в роспотребнадзор образец
Автор ЏРОСЛАВ КОНЮХОВ задал вопрос в разделе Гражданское право
как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
мифические отделы по защите прав потребителя НЕ МОГУТ рассматривать ваши жалобы
их задача - консультация потребителей в случае нарушения их прав
кОнстантин
Высший разум
(180374)
только в роспотреб
и то при условии нарушения ваших законных прав
судя по коментам ПОКА их никто не нарушал
Ответ от VIP51[гуру]
Вот ссылка на сайт ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там есть образцы всяких заявлений.
Вот ссылка на сайт ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там есть образцы всяких заявлений.
Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Написать так как есть.
Описать свои действия и далее заключение т. е. то что вы ожидаете.
1. Куда -кому- от кого
2. Содержательная часть (описательная)
3. Вывод/ожидаемый результат
4. Число подпись
Структура вот такая.
Написать так как есть.
Описать свои действия и далее заключение т. е. то что вы ожидаете.
1. Куда -кому- от кого
2. Содержательная часть (описательная)
3. Вывод/ожидаемый результат
4. Число подпись
Структура вот такая.
Ответ от Бастет[новичек]
А есть отметка о принятии претензии? Претензию надо писать к юр лицу, которое Вам продало товар или услугу.
А есть отметка о принятии претензии? Претензию надо писать к юр лицу, которое Вам продало товар или услугу.
Ответ от Advokat[гуру]
Войди на сайт вашего местного Роспотребнадзора, посмотри как и на кого пишутся жалобы, напиши в электронке жалобу с описанием своей ситуации.
Войди на сайт вашего местного Роспотребнадзора, посмотри как и на кого пишутся жалобы, напиши в электронке жалобу с описанием своей ситуации.
Ответ от Потребитель[гуру]
В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.
В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.
Ответ от Ѐина[мастер]
Ответ от Ўрист Юрист[новичек]
Правильно написать заявление в защиту прав потребителей, такого вообще нет юридического термина. Написать жалобу в Роспотребнадзор или написать жалобу в прокуратуру по защите прав потребителей, так можно выражаться в юридической терминологии. Много сейчас практики и примеров, как человеку можно разобраться в вопросе по защите прав потребителей и например восстановить свое нарушенное право. Не плохое место для ознакомления здесь на данном ресурсе подробно описано, что можно делать, как делать, куда обращаться, как обращаться, какие есть права у потребителя.
Правильно написать заявление в защиту прав потребителей, такого вообще нет юридического термина. Написать жалобу в Роспотребнадзор или написать жалобу в прокуратуру по защите прав потребителей, так можно выражаться в юридической терминологии. Много сейчас практики и примеров, как человеку можно разобраться в вопросе по защите прав потребителей и например восстановить свое нарушенное право. Не плохое место для ознакомления здесь на данном ресурсе подробно описано, что можно делать, как делать, куда обращаться, как обращаться, какие есть права у потребителя.
Ответ от Денис Семененко-кукушкин[новичек]
Посмотрите на сайте защиты прав потребителей - ссылка у них перечислены основные пункты по подаче заявления в суд о защите прав потребителей. У них же можете и проконсультироваться описав свою проблему.
Посмотрите на сайте защиты прав потребителей - ссылка у них перечислены основные пункты по подаче заявления в суд о защите прав потребителей. У них же можете и проконсультироваться описав свою проблему.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей