Объем продаж формула
Автор PanteRRa задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
что такое критический объем продаж и фактический объем продаж. как их посчитать? и получил лучший ответ
Ответ от I[гуру]
Критический объем продаж представляет собой тот объем реализации продукции (в натуральном выражении) , выручка от которого полностью покрывает все текущие предприятия, как переменные, так и постоянные.
Фактический объем продаж - фактический объем выпуска и реализации продукции.
Основной категорией маржинального анализа является маржинальный доход. Маржинальный доход (прибыль) — это разность между выручкой от реализации (без учета НДС и акцизов) и переменными затратами. Иногда маржинальный доход называют также суммой покрытия — это та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше уровень маржинального дохода, тем быстрее возмещаются постоянные затраты и организация имеет возможность получать прибыль.
Маржинальный доход (М) рассчитывается по формуле:
•M = S - V
где S — выручка от реализации; V — совокупные переменные затраты.
Маржинальный доход можно рассчитать не только на весь объем выпуска в целом, но и на единицу продукции каждого вида (удельный маржинальный доход). Экономический смысл этого показателя — прирост прибыли от выпуска каждой дополнительной единицы продукции:
•M = (S-V) / Q = p -v
где M — удельный маржинальный доход; Q — объем реализации; р — цена единицы продукции; v — переменные затраты на единицу продукции.
Источник: Реферат: Методы прогнозирования объёмов продаж: i
(17572)
Так определитесь с конкретным видом продукции и ее ценой.