как пользоваться цифровой подписью



Как пользоваться электронной подписью

Автор * задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Как пользоваться электронно-цифровой подписью? и получил лучший ответ

Ответ от Olga[гуру]
Я не буду приводить цитаты и выдержки из Закона, а расскажу как это делается в действительности. В нашей стране нет, к сожалению, единого стандарта и единого требования к ЭЦП и поэтому получается, что для разных программных комплексов различных организаций требуется своя ЭЦП. Банки Вам выдадут каждый свой для обмена информации и документов, операторы по предоставлению услуг по отчетности - свой (каждая система, если несколько организаций, перед которыми отчитываетесь - обяжет приобрести только у конкретного поставщика услуг по выпуску ЭЦП (к примеру, Контур-Экстерн и Росалкогольрегулирование - разные отчеты - разные операторы, разные ЭЦП) . ЭЦП выдается на каком-то носителе информации (рутокены, дискеты) , по правилам безопасности носитель должен храниться в сейфе, дабы не было возможности для злого умысла. Иногда полезно скопировать ЭЦП в реестр и он будет храниться непосредственно на самом компьютере. Ну а дальше все по стандартной схеме: Открываете программу, в которой требуется наличие ЭЦП, формируете отчет либо документ, заверяете ЭЦП (все осуществляется в удобном интерфейсе и последовательно) , отправляете. В некоторых программах процесс шифрования данных и подписи идет незаметно для пользователя, но для некоторых требуется предварительная процедура шифрования другой утилитой, а уже потом готовый зашифрованный файл подгружается в систему.

Ответ от Валентина Бобрицкая[гуру]
Согласно п. 2 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об обмене электронной цифровой подписью» порядок использования электронных цифровых подписей в корпоративной информационной системе устанавливается решением владельца корпоративной информационной системы или соглашением участников этой системы.
Таким образом, между Вашей организацией и другим участником обмена электронными документами (например: банк, ИФНС) должен быть заключен договор (или соглашение) об обслуживании с использованием обмена электронными документами. Порядок и условия обмена электронными документами, использование ЭЦП, управления ключами должен быть прописан в данном договоре (соглашении) .

Ответ от Дмитрий Архипов[новичек]
Есть сайт ЭЦПСамара. рф там все подробно расписано. вот ссылка там есть вкладка что такое ЭЦП, там вся информация.

Ответ от Wujaqon hobo[новичек]
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru

Ответ от Владислав Конев[активный]
Тут всё подробненько: ссылка Какую выбрать, где купить, на что обратить внимание. Нет смысла переплачивать.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как пользоваться электронно-цифровой подписью?
Эндометрит на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эндометрит
Эндоморфин на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эндоморфин
Эндоневрий на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эндоневрий
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*