как писать заявления



Заявления на работу

Автор Fyerella Morrelli задал вопрос в разделе Лингвистика

как пишется заявление при принятии на работу? и получил лучший ответ

Ответ от Безмятежность[гуру]
Генеральному директору
ООО «НИГМА»
Медведеву А. А.
Заявление.
Прошу Вас принять меня ____Ф. И. О. паспорт серия: ____№______ выдан: _________ дата выдачи________на должность__________ с _____
Дата и подпись

Ответ от АВЛ[гуру]
Где как.. Или в произвольной форме или на фирменном бланке работодателя

Ответ от Вольная птица[гуру]
Прием на работу производится на основании заявления гражданина.
Основанием может послужить и письменный трудовой договор (контракт) .
Заявление, как правило, пишется от руки, но некоторые организации имеют трафаретные бланки для заявлений определенных видов. Рекомендуемый формат заявления - А4.
Заявление адресуют на имя руководителя организации и составляют в виде просьбы.
Реквизиты заявления:
- адресат;
- автор;
- наименование вида документа;
- текст;
- отметка о наличии приложения;
- подпись;
- дата.
В реквизите «автор» указывают фамилию, имя, отчество (полностью) и домашний адрес (иногда — номер телефона, паспортные данные) .
После резолюции руководителя заявление подшивается в личное дело работника.

Ответ от Ѝтника[гуру]
Сейчас заявление писать при приёме на работу необязательно, основанием для возникновения трудовых отношений является трудовой договор.
Пишется заявление в произвольной форме, чётких рамок нет. Главное, чтобы было понятно, кому адресовано заявление, от кого и о чём оно.

Ответ от Ђатьяна Борисовна[гуру]
Во всех более или менее приличных организациях есть бланки, впишите только свою ФИО, должность и дату.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пишется заявление при принятии на работу?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*