как писать игры



Как написать игру

Автор Екатерина Левченко задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

как написать свою игру и получил лучший ответ

Ответ от MazeZone[гуру]
Итак.. Вы решили создать игру вашей мечты. Вы собираетесь переплюнуть х3 и даже Элиту. Ну что ж. .
Вы не знаете языков программирования. Вы не знакомы с gamedev`ом.
Учтите — к вам никто не присоединиться, пока не будет хоть какого-то графического движка или финансирования.
Желательно и то и другое.
В общем случае выход таков — учите языки программирования и графические API, будь то OpenGL или DirectX.
До первой игры вам предстоит довольно много пройти.
Какой же выбрать язык программирования?
Существуют мнения, что качественную программу (игру в частности) можно написать только на Си. Этот миф зародился еще в те времена, когда альтернативе Си не было.. .
К сожалению, этого мнения придерживаются и работодатели – учтите это!
На самом деле и Делфи и Бейсик (последних версий – где это уже самостоятельный язык программирования, а не интерпретатор) пригодны к написанию игр.
Да, если написать тестовую, консольную программу, которая будет в цикле делать что-то математическое, то скорость будет самой большой у Си... Но, например, Делфи – самый быстрый в ООП программировании, причем, намного быстрее Си.
Еще возможно быть лидером и организовать финансирование (скорее из своего кармана, т. к. издатели не пойдут на такой риск — давать деньги фирме без имени... ну или условия будут абсолютно неприемлемые) .
К сожалению, появились некоторые российские фирмы, которые проводят мощнейшую PR-кампанию, но выпускают ужасный продукт, правда, зарабатывая при этом огромные суммы.
Вы знаете какой-либо язык программирования. Но не знакомы с особенностями создания игр и работы с графикой.
Не важно, какой опыт у вас есть в программировании. Вы не знаете, как создавать игры – значит, вы не знаете основного. Т. е. если вы опытный программист не думайте, что сможете сразу написать игру.
Тут важен опыт. Я не могу вам объяснить, КАК написать игру – нет универсального способа. Программирование это творчество. Вот основные положения и советы:
— Игра состоит из графического, физического, звукового движков (они могут быть слиты в одну целую структуру). И игровой движок, который использует эти движки, при чем они не знают об игре ничего. Т. е. игр может быть много – движок один.
— Грубо говоря, движок это менеджер объектов такого плана – источник света, геометрия, система частиц, источник звука, материал и т. п. Он общаться с графическим API (DirectX, OpenGL) – будь то непосредственно с ним или через какой-либо интерфейс (если создается движок, который не зависит от графического API, например, с целью переделать его на игровые приставки) .
— Игра предоставляет игроку возможность влиять на объекты движка. Игра – менеджер объектов типа (это пример — ведь тут много чего может быть) корабль, планета, станция, ракета. Игровые объекты уже имеют связи с объектами в движке.
В игру может быть добавлен скриптовый движок.
На самом деле существует огромное количество вариантов архитектуры игр – я привел один из многих. Делайте движок как можно более универсальным, но не забывайте о его специализации – если он строго для космосимов, то не нужно добавлять в него поддержку чего-то абсолютно стороннего.
Обязательно попробуйте написать свой движок – это даст вам огромный опыт.
— Не делайте лишнюю работу. Например, если у вас есть поддержка конверта из графического пакета Mesh`ей, то не пишите расчетчик нормалей – ведь за вас это сделает графический пакет.
— Когда пишите свой движок делайте под него редактор – где можно было бы редактировать материалы, делать конверт из графических редакторов в ваш формат, использовать NVMeshMender (для Bump`а) и NVTriStrip (для оптимизации mesh`ей) и т. д.
— Опять же — делайте движок универсальным и устойчивым к изменению концепта. Т. е. чтобы вам не пришлось переписывать всё из-за того, что у вас теперь не симулятор линкора, а торговая стратегия (хотя это и сложно) .
— Пишите движок постепенно. Добавляя по ходу разработки всё новые и новые возможности. Не следует считать, что вам не угнаться за новинками.

Ответ от Andy Telenkov[активный]
Берешь лист А3. Делишь на клетки, на отдельном листе пишешь правила. Все Вы написали Монополию.
Если интересуют компьютерные игры, вопрос поставлен не корректно.

Ответ от Богдан Зайцев[новичек]
ТОЛЬКО ЕРУНДА ПОЛУЧИТСА!!
БЕРЁШЬ ...И.... ПИШИШЬ ТАКОЙ КОД:
ЖВАМТРВГДЧАНТИМП УРТГУКС ГУКЩГАЩЫВОАОКЕМТЛВТ ЯЫВДОУЦ3Ш4-ТМГ Щ
ЗЙЦУХККЕ8456ГВАОПЕГ686ОНКЕ ШЩЕН6ВА ЖФЫДФВЖЛДСМОДК6894 ДЛПЕКОФАЖВОРП
ФЫЭВ АОДЖЕ ОШЩПЫЕРОШЩ
ТМЗЩЦ ИПЩ84Г5 ПЩ Г4689НГ56ГН45Н

Ответ от Максим Бондарев[активный]
Учи языки программирования!
Например я учу С++, уже подобие сапера замутить могу...))

Ответ от Антон ФАГ[гуру]
Влад пишет бред! Сам того не зная.... ухаха.

Ответ от Abram Pupkin[гуру]
Антон ФАГ !
Что ж ты, весь такой умный, и кроме "ухаха" ничего не знаешь ?!
А ну-ка, нажми на клаву, продай талант. И я посмотрю где заканчивается твое "ха-ха "

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как написать свою игру
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*