Как научиться распределять своё время
Автор Ёчастливая 🙂 задал вопрос в разделе Здоровый образ жизни
Хочу научиться правильно распределять своё время! и получил лучший ответ
Ответ от Лена Форевер[гуру]
есть специальные техники, которые позволяют вам всегда помнить о делах, выстраивать приоритеты в их выполнении и поддерживать режим дня. Все это в сумме называется тайм-менеджмент. У Архангельского есть книга с названием там что то вроде "Управление временем: тест драйв" и еще видела книгу Тайм-менеджмент для женщин.
Классика жанра - управлением временем по методу Бенджамина Франклина:
для начала завидите КРАСИВЫЙ УДОБНЫЙ ЕЖЕДНЕВНИК и носите его с собой всегда!
Каким образом мы можем эффективно спланировать свой день?
• Для начала составьте долгосрочный план. Нарисуйте в уме картину собственного успеха через пару-тройку лет, опишите её словами. Время от времени возвращайтесь к своей конечной цели: она все ещё актуальна? Возможно, её следует расширить или сузить? Помните, что цель должна быть конкретной, достижимой, ограниченной и соотносимой с вашим настоящим (реальной, то бишь) .
• Планируйте “деловую” и “личную” сферы в одном ежедневнике, чтобы не запутаться и не испортить собственные планы.
• Каждый день записывайте, что вам нужно сделать. Планы должны быть конкретными и конечными (скажем, “подготовить сравнительные таблицы для отчета” вместо “поработать над отчетом”).
• Старайтесь заниматься планированием следующего дня в одно и то же время. Не только думайте о том, что сделаете завтра, но и проанализируйте сегодняшние события.
• Составьте список того, что нужно сделать, и разделите планы на группы А, Б, В по приоритетам.
• Начните с планов группы А – тех, которые важны для первого пункта этих рекомендаций – вашей заветной цели. На заостряйтесь на группе В (то, что, в общем-то, было бы неплохо сделать при наличии свободного времени) , особенно если планы этой категории самые простые. Это приведет к прокрастинации.
• Уверенным движением вычеркивайте осуществленные пункты из ежедневника. Наглядность поможет вам почувствовать, что день прошел не зря.
• Не стоит забивать ежедневник делами до отказа. Оставьте немного времени на непредвиденные обстоятельства, потенциальные возможности и “время на раздумья”
• Приучите себя выполнять задачи сейчас, а не откладывать на неопределенный срок. Если можете сделать что-то в данный момент – делайте.
• В планировании делового и личного времени соблюдайте баланс.
почитать можно тут:
и тут:
Понять, что всё успеть невозможно, и определить то, что важно и реально успеть
...а сейчас Вы ляжете на диван и.. . СПАТЬ!!!
составь график: что, когда и во сколько ты будешь делать.