как напомнить клиенту о себе в письме



Автор Shulamith Rijn задал вопрос в разделе Собственный бизнес

как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу? и получил лучший ответ

Ответ от Ђролль[гуру]
начинай с плюшки, типа у нас акция и оформлении документов стало дешевле на 33%, акция закончится через n дней (не больше недели)

Ответ от Pavel Lesovoy[гуру]
Видимо люди прозрели, не хотят собирать апельсины в Италии и чистить толчки в Польше)) Меняйте работу нафиг))

Ответ от Андрей[гуру]
Думаю, что холодные звонки отмирают. Может есть смысл дать контекстную рекламу, чтобы вас сами находили заинтересованные люди. Сократить одного сотрудника, и его деньги вложить в рекламу.

Ответ от Otto[гуру]
все намного проще, сейчас масса программ как контролировать конкурентов и одновременно знать про их движухи в любом направлении хоть ценник изменили, любая мелочь теперь навиду и если вы не знаете что делают ваши конкуренты, то они точно знают про вас все, так что проблема не в клиенте, проблема в том, что вы безнадежно отстали от конкурентов, так что если вы и сегодня ничего не измените--------------то завтра для вас не наступит НИКОГДА

Ответ от Ева Мининкова[новичек]
чтобы продажи шли нормально, нужно уметь разговаривать по телефону с клиентом. От того, как выстроен диалог, зависит результат. Это и понятно. Но, есть специально обученные, опытные люди, которые имеют опыт продаж по телефону. Могу посоветовать такую компанию и там недорогие услуги у них, но вам же нужен результат. Попробуйте call.export-base.ru/

Ответ от Ёаша Дружин[новичек]
Это вопрос профессиональности оператора, опытные операторы давно работают в этой сфере услуг, и смогут правильно для клиента подать информацию. Вот надежный контакт-центр , советую попробовать начать с ними работать. В интернете о них можно найти много положительных отзывов, да и множество компаний с ними сотрудничают и покупают у них даже собственные горячие линии

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*