Как начать эссе пример
Автор Http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html задал вопрос в разделе Образование
Как писать эссе? и получил лучший ответ
Ответ от Nelly Ruzieva[гуру]
Это тоже что сочинение только на одну страницу, без вступлений, и всякой тягомотины, раскрываешь тему, и все!
Ответ от Женька Стервочка[мастер]
Эссе легче!!! Тоже впринципе сочинение, тока проще и короче!!! Вроде на страничку где-то!
Эссе легче!!! Тоже впринципе сочинение, тока проще и короче!!! Вроде на страничку где-то!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Кратко и душевно. душещипательно, я бы даже сказала! а я наоборот больше по эссе.
Кратко и душевно. душещипательно, я бы даже сказала! а я наоборот больше по эссе.
Ответ от Оленька[гуру]
Степень сложности: очень легко
Время: всего несколько дней
Что потребуется:
Много лени
Отсутствие здравого смысла
Несерьезность
Отсутствие всяких карьерных достижений
Большой словарь и незнание языка
Неумение излагать свою мысль
Советы:
1. Непременно попросите у друзей их старые эссе, немного подправьте их и выдайте за свои.
2. Поищите в Интернете или в книгах бесплатные примеры эссе (можно даже не переделывать) .
3. Используйте побольше сложных слов, чтоб показать, на сколько Вы умный-разумный. Например: globalization, megatrends, entrepreneurship, disruption, convergence, synergies.
4. Не забудьте про акронимы. Используйте их как можно чаще. Такие вполне подойдут: .NET, G2C, WAP, XML.
5. Особое внимание обратите на бизнес жаргон, Вы ж ведь в бизнес школу собираетесь! Не знаете ни одного слова? Вот: MBO, corporate governance, core competence, competitive advantage, HoReCa.
6. Продемонстрируйте свою мудрость, добавьте банальностей: give and take, win-win, enable success, management is the art of getting things done.
7. Украсьте свой язык такими замечательными словами как: ameliorate, behoove, supererogatory, accoutrement.
8. Постарайтесь, чтоб каждое эссе описывало Вас по-другому, содержало информацию от разных людей.
Посмеялись? Теперь серьезно. Делайте в точности наоборот, если хотите написать действительно стоящее эссе. Помните, что никто не хотел специально писать смешные, несуразные эссе – «благими намерениями вымощена дорога в ад». Дайте кому-то почитать свое творение, хорошо, если это будут нейтральные люди, мало о Вас знающие, имеющие хотя бы отдаленное отношение к MBA. Удачи!
вот ссылки примеров эссе
Удачки))
Степень сложности: очень легко
Время: всего несколько дней
Что потребуется:
Много лени
Отсутствие здравого смысла
Несерьезность
Отсутствие всяких карьерных достижений
Большой словарь и незнание языка
Неумение излагать свою мысль
Советы:
1. Непременно попросите у друзей их старые эссе, немного подправьте их и выдайте за свои.
2. Поищите в Интернете или в книгах бесплатные примеры эссе (можно даже не переделывать) .
3. Используйте побольше сложных слов, чтоб показать, на сколько Вы умный-разумный. Например: globalization, megatrends, entrepreneurship, disruption, convergence, synergies.
4. Не забудьте про акронимы. Используйте их как можно чаще. Такие вполне подойдут: .NET, G2C, WAP, XML.
5. Особое внимание обратите на бизнес жаргон, Вы ж ведь в бизнес школу собираетесь! Не знаете ни одного слова? Вот: MBO, corporate governance, core competence, competitive advantage, HoReCa.
6. Продемонстрируйте свою мудрость, добавьте банальностей: give and take, win-win, enable success, management is the art of getting things done.
7. Украсьте свой язык такими замечательными словами как: ameliorate, behoove, supererogatory, accoutrement.
8. Постарайтесь, чтоб каждое эссе описывало Вас по-другому, содержало информацию от разных людей.
Посмеялись? Теперь серьезно. Делайте в точности наоборот, если хотите написать действительно стоящее эссе. Помните, что никто не хотел специально писать смешные, несуразные эссе – «благими намерениями вымощена дорога в ад». Дайте кому-то почитать свое творение, хорошо, если это будут нейтральные люди, мало о Вас знающие, имеющие хотя бы отдаленное отношение к MBA. Удачи!
вот ссылки примеров эссе
Удачки))
Ответ от Mson[гуру]
Если эссе по обществознанию, то вот Вам несколько советов.
I. Выбор темы.
Формулировке темы предшествует указание на ту базовую науку, в рамках которой она должна быть раскрыта: экономика, социология, политология, правоведение, социальная психология, философия.
Это чрезвычайно важный момент, ему придается серьезное значение. Представленная проблема должна быть решена с привлечением терминов, понятий, теоретических положений, примеров из общественной жизни и личного опыта, отно-сящихся к той области знаний, которая соответствует данной науке. Говоря иначе, она должна быть раскрыта в контексте философского или политологического, юридического или социологического, экономического или культурологического знания.
Выбор темы эссе – ответственная задача. Выбирая проблему, ученик должен быть уверен в том, что он:
1) имеет неплохие базовые знания по той науке, к которой та тема относится;
2) ясно понимает смысл высказывания (обратите внимание: не согласен с ним, а понимает, что именно утверждает автор) ;
3) может выразить свое отношение к нему (согласиться полностью или частично, попытаться опровергнуть его) ;
4) владеет обществоведческими терминами, которые понадобятся для грамотного, основанного на теоретическом знании, обсуждения темы (при этом термины и понятия, которые предстоит употребить, должны относиться непосредственно к теме эссе;
5) сумеет привести примеры из истории, общественной жизни, собственного жизненного опыта в поддержку своей позиции.
II. Структура эссе.
Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной пози-ции: «Я согласен с данным мнением», «Я не могу присоединиться к данному ут-верждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным» (способов выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много) .
Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание вы-сказывания, ставшего темой эссе. Проверяющие должны убедиться в том, что ученику ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения ученика относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
III. Что значит быть в контексте задания?
Эссе по обществознанию находится в контексте задания, если:
1) оно соответствует базовой науке, к которой отнесена конкретная проблема;
2) автор грамотно, с опорой на знания, полученные при изучении обществоведческого курса, определяет относительно узкий круг подлежащих рассмотрению вопросов;
3) ясно выражено и аргументировано собственное понимание проблемы и отношение к ней;
4) использованные термины, понятия, обобщения, факты, примеры корректны и относятся к конкретной, ставшей предметом анализа проблеме.
Если эссе по обществознанию, то вот Вам несколько советов.
I. Выбор темы.
Формулировке темы предшествует указание на ту базовую науку, в рамках которой она должна быть раскрыта: экономика, социология, политология, правоведение, социальная психология, философия.
Это чрезвычайно важный момент, ему придается серьезное значение. Представленная проблема должна быть решена с привлечением терминов, понятий, теоретических положений, примеров из общественной жизни и личного опыта, отно-сящихся к той области знаний, которая соответствует данной науке. Говоря иначе, она должна быть раскрыта в контексте философского или политологического, юридического или социологического, экономического или культурологического знания.
Выбор темы эссе – ответственная задача. Выбирая проблему, ученик должен быть уверен в том, что он:
1) имеет неплохие базовые знания по той науке, к которой та тема относится;
2) ясно понимает смысл высказывания (обратите внимание: не согласен с ним, а понимает, что именно утверждает автор) ;
3) может выразить свое отношение к нему (согласиться полностью или частично, попытаться опровергнуть его) ;
4) владеет обществоведческими терминами, которые понадобятся для грамотного, основанного на теоретическом знании, обсуждения темы (при этом термины и понятия, которые предстоит употребить, должны относиться непосредственно к теме эссе;
5) сумеет привести примеры из истории, общественной жизни, собственного жизненного опыта в поддержку своей позиции.
II. Структура эссе.
Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной пози-ции: «Я согласен с данным мнением», «Я не могу присоединиться к данному ут-верждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным» (способов выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много) .
Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание вы-сказывания, ставшего темой эссе. Проверяющие должны убедиться в том, что ученику ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения ученика относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
III. Что значит быть в контексте задания?
Эссе по обществознанию находится в контексте задания, если:
1) оно соответствует базовой науке, к которой отнесена конкретная проблема;
2) автор грамотно, с опорой на знания, полученные при изучении обществоведческого курса, определяет относительно узкий круг подлежащих рассмотрению вопросов;
3) ясно выражено и аргументировано собственное понимание проблемы и отношение к ней;
4) использованные термины, понятия, обобщения, факты, примеры корректны и относятся к конкретной, ставшей предметом анализа проблеме.
Ответ от Елена Скидан[эксперт]
В эссе нужно высказывать свое мнение по какому -либо вопросу, свое отношение, делать свои выводы, излагать свои мысли
В эссе нужно высказывать свое мнение по какому -либо вопросу, свое отношение, делать свои выводы, излагать свои мысли
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как писать эссе?