как добавить в меню создать word



Автор Андрей Прокопьев задал вопрос в разделе Железо

при нажатии правой кнопки мыши в меню создать пропали документы word и excel. Как их добавить? и получил лучший ответ

Ответ от Алик Аптрашитов[эксперт]
1 пуск-панель управления-установка удаление программ
2 находишь надпись микрософт офис
3 щелкаешь Изменить
4 далее-далее-далее.. и все.. ярлыки восстановятся. .
Кстати можешь удалить ненужные компоненты офиса (которыми не пользуешься) или же наоборот добавить..) ) Удачи!

Ответ от Евгений[эксперт]
переустановив Майкрософт офис

Ответ от 77[новичек]
Переуставил - не помогло

Ответ от Vatryshka[эксперт]
а через Пуск - програмы.. не запустить??

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: при нажатии правой кнопки мыши в меню создать пропали документы word и excel. Как их добавить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*