как добавить страницу в опен офисе



Автор KAT задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

как создать вторую страницу в докуманте в open office????и в wordpad? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[активный]
пишите на первой когда та закончится появится 2

Ответ от Ilya[гуру]
В вордпаде нету страниц, текст идёт сплошь, а разделится на страницы только при выводе на печать

Ответ от Penitto[гуру]
вставка, развыв, на новувую страницуа вворд паде много раз нажать эентер

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как создать вторую страницу в докуманте в open office????и в wordpad?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*