Автор Azimut... задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как узнать точно что буксует сцепление? и получил лучший ответ
Ответ от Волна[гуру]
четвертую передачу включаешь, тапку в пол и потом резко бросаешь сцепление (безопасность окружающих!) .
Если мотор не заглохнет и не будет буксовки колес - то 100% сцепление буксует.
Можно так сделать и на 1 передаче, но нужна третья нога - тормоз давить... .
Если буксует сцепление - вонь стоит от горящего фрикциона.
Меняют обычно ведомый диск сцепления. Иногда пружины корзины. Несложно, но придется снимать коробку - возни много и неудобно.
Для начала проверь регулировку штока рабочего цилиндра сцепления - может слишком длинно вытащили.
У меня был засор в гидравлике сцепления - давление плохо стравливалось в главный цилиндр сцепления. Вылечил продувкой без снятия КПП.. .
Cкорее - диск сцепления! А заодно и выжимной! А там уж вскрытие покажет, может и корзине - кирдык!
марка машины.... корзина редко когда ломается думаю причина в выжимном подшипнике или маховике.
Ну, хорошо извольте! Дело в том, что тормозная жидкость не чиста и неравномерно поступает к колёсам и её надо профильтровать!
Вы сами отвечаете на свой вопрос вопросом. При буксуещем сцеплении получается эффект заторможенности т. к. фрикционные накладки износились, то чем больше Вы нажимаете на газ тем меньше вероятности, что а/м трониться. Втаких случаях если Вы находитесь в дороге, то трогаться нужно плавно, появиться возможность дотянуть до сервиса или же самому поменять диск сцепления.
просто загани машину на диагностику. пока тебе черти кашу не сварили с сцепления!