качели ренуар



Купальщицы ренуар

Автор Влад Тонков задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Как не полюбить Ренуара, который не использовал чёрного, чтобы картина была радостной и приятной, это достойно? :-)) и получил лучший ответ

Ответ от Ассоль Счастье[гуру]
А разве в знаменитой картине "Ложа" Ренуар не использовал чёрный цвет!?)) )
но мне больше нравяцца качели)) )
Ренуар (Renoir) Пьер Oгюст (1841-1919), французский живописец, график и скульптор. В юности работал живописцем по фарфору, расписывал шторы и веера. В 1862-1864 Ренуар учился в Париже в Школе изящных искусств, где сблизился с будущими соратниками по импрессионизму Клодом Моне и Альфредом Сислеем. Ренуар работал в Париже, посетил Алжир, Италию, Испанию, Голландию, Великобританию, Германию. В ранних работах Ренуара сказывается влияние Гюстава Курбе и произведений молодого Эдуара Мане (“Харчевня матушки Антони”, 1866, Национальный музей, Стокгольм) . На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (“Купание на Сене”, 1869, ГМИИ, Москва) . Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (“Ложа”, 1874, Институт Кортолда, Лондон) . Изображая эпизоды, выхваченные из потока жизни, случайные жизненные ситуации, Ренуар отдавал предпочтение праздничным сценам городской жизни - балам, танцам, прогулкам, словно стремясь воплотить в них чувственную полноту и радость бытия (“Мулен де ла Галет”, 1876, Музей Орсе, Париж) . Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (“После обеда”, 1879, Штеделевский институт искусства, “Зонтики”, 1876, Национальная галерея, Лондон; портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург) . В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (“Нагая женщина, сидящая на кушетке”, 1876).
Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (“Девушки в черном”, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва) .
С 1880-х годов Ренуар все более тяготел к классической ясности и обобщенности форм, в его живописи нарастают черты декоративности и безмятежного идиллизма (“Большие купальщицы”, 1884-1887, собрание Тайсон, Филадельфия) . Лаконизмом, легкостью и воздушностью штриха отличаются многочисленные рисунки и офорты (“Купальщицы”, 1895) Ренуара.
Источник: ПриффетиГ с Юумора))))
Ассоль Счастье
Высший разум
(112566)
Хи-хик!))

Ответ от Disti[гуру]
Достойно! Даже очень, ведь в природе чёрного цвета нет в чистом виде. Так почему же художник не может обходиться без него? Ренуар использовал чёрный цвет, но исключительно редко. Да и зачем? Без него впечатление от произведения радостней и чище. Это только моё личное мнение.

Ответ от Lyudmila Shevkyn[гуру]
Какие краски, нежность и прелестницы

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как не полюбить Ренуара, который не использовал чёрного, чтобы картина была радостной и приятной, это достойно? :-))
Большие купальщицы картина Ренуара на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Большие купальщицы картина Ренуара
Качели картина Ренуара на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Качели картина Ренуара
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*