известный скрипач играл в метро



Автор Erich_Apfelsine задал вопрос в разделе Вокруг света

Это произошло в переходе метро... и получил лучший ответ

Ответ от ZaКоZюбря[гуру]
Оказывается, популярность популярности рознь. Так, самый известный американский скрипач современности Джошуа Белл, билеты на концерт которого стоят несколько сотен долларов, за час выступления "с шапкой" в подземном переходе у метро насобирал всего 32 доллара.
Газета The Washington Post устроила эксперимент, согласно которому легендарный Белл должен был играть на скрипке Страдивари. У ног Джошуа положили раскрытый футляр для сбора денег, и эксперимент начался.
За 45 минут мимо Белла прошли 1097 пассажиров метро, и ни один его не узнал. Лишь в последние минуты выступления некая дама распознала "звезду" и опустила в футляр сразу 20 долларов, зато чистильщица обуви пожаловалась, что скрипач играет "слишком громко".
Erich_Apfelsine
(53165)
Какие Вы знаете случаи подобные этому?
Где и с кем это было?
Желательно фото.
"Открытый вопрос".
Добавлено 47 минут назад
Меня больше интересуют похожие "эксперименты", а не "угадайка" видеоролика!

Ответ от Маргарита[гуру]

Ярослав Судзиловский выбрал место в подземном переходе в центре Москвы, под Новым Арбатом. С собой взял виолончель мастера Игидиуса Клётца 1624 года, созданную за 20 лет до рождения Антонио Страдивари. И стал играть.
Тысячи прохожих ежечасно минуют тоннель, спеша по своим рутинным делам и не оглядываясь на покрытые серым кафелем стены. Сердца их не трогают нищие, попрошайки-гитаристы, торговцы всяческим скарбом. Не стал исключением и скромно одетый мужчина со старинной виолончелью в руках, сидящий на табурете в переходе рядом с корзинкой с мелочью. Прохожие и не догадывались, что стали частью эксперимента, проводимого "Российской газетой".За выступление в подземном переходе Ярослав Судзиловский получил 1200 рублей

Ответ от Њ[гуру]
да уж...

Ответ от Ђома Куракулова[активный]
а в чем прикол?

Ответ от Маруся К[гуру]
Он вышел из метро на станции L'Enfant Plaza и встал у стены, сразу за мусорным баком. Почти по всем меркам внешность его была незапоминающаяся: моложавый белый мужчина, одет в джинсы, спортивную рубашку с длинными рукавами и бейсболку с логотипом команды Washington Nationals. Вынув из футляра скрипку, он поставил его у ног, предусмотрительно бросив в него несколько долларовых бумажек и монет - в качестве "стартового капитала". Развернув футляр в сторону пешеходов, он начал играть.
Время: 7:51 утра, пятница 12 января, самая середина утреннего часа пик. За следующие 43 минуты мимо скрипача, исполнившего шесть классических произведений, прошли 1097 человек. Почти все они спешили на работу, следовательно, почти все - в государственные учреждения. Станцию L'Enfant Plaza окружают здания федеральных ведомств США, и эти пешеходы, в массе своей, были бюрократами средней руки, занимающими должности с неопределенными и взаимозаменяемыми названиями: специалист, консультант, посредник, менеджер проекта, координатор…
Каждому проходившему мимо нужно было сделать выбор, с которым часто сталкиваются горожане, пользующиеся общественным транспортом и время от времени сталкивающиеся с уличными музыкантами. Вы остановитесь и послушаете? Или пробежите мимо со смешанным чувством вины и раздражения, сознавая собственную скупость и досадуя на непрошенное поползновение на ваши время и деньги? Бросите ли вы доллар просто из вежливости? Зависит ли ваше решение от того, что музыкант по-настоящему плохой? А если он замечательно играет? Есть ли у вас время на красоту? А должно быть? Какова моральная математика происходящего?
В описываемую январскую пятницу все эти частные вопросы получили необычные публичные ответы. Никто не знал, что скрипач, стоявший у стены в переходе, - один из лучших классических музыкантов современности, игравший изысканнейшие произведения на одной из самых дорогих скрипок в мире. Его выступление организовала газета The Washington Post как эксперимент с контекстом, восприятием и приоритетами, а заодно как попытку беспристрастной оценки общественного вкуса: может ли красота преодолеть повседневность обстановки и неудобное время?
Музыкант не играл популярные мелодии, узнаваемость которых смогла бы вызвать интерес сама по себе. Эксперимент был в другом. Он исполнял написанные для соборов и концертных залов шедевры, пережившие века. Акустика в метро, кстати, оказалась вполне приемлемой… Звук скрипки, говорят, напоминает человеческий голос, и в руках этого музыканта она рыдала, плакала и пела…
.
Не знаю, корректно ли сопоставлять эти случаи, и о каких "похожих экспериментах " вопрос ...но вот еще пример ...
На сорока станциях метро Лондона звучит классическая музыка
С половины пятого утра до полуночи на сорока станциях лондонского метрополитена звучит классическая музыка. Эксперимент начался со станции Brixton в 2003 году; опыт был признан удачным, и сетку вещания решили расширить.
Список проигрываемых произведений состоит из нескольких сотен названий: от вальсов Шуберта и сюит Римского-Корсакова до фрагментов симфоний Моцарта и Бетховена. Во избежание недоразумений музыка звучит исключительно в вестибюлях станций, но не в поездах или на платформах.
Инициативу так или иначе одобряет большинство пассажиров, опрошенных лондонским транспортным бюро TFL: 85% считают, что музыка улучшает атмосферу станций, а 80% уверяют, что теперь чувствуют себя в метро более спокойно.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Это произошло в переходе метро...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*