Автор Память Варяга задал вопрос в разделе Техника
почему Ju-87 имел прозвище"штука"? и получил лучший ответ
Ответ от Tuev[гуру]
Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик
Sturzka - вот тебе та самая "штука"
Ответ от Жбаков Костя[гуру]
И почему же ?
И почему же ?
Ответ от Григорий Саныч в раздумье[гуру]
Юнкерс Ю-87 (нем. название «штука» , рус. прозвище «лаптёжник» , «лапоть» , «лапотник» ) (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов люфтваффе. Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся) , был одним из самых эффективных видов оружия люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. У советских лётчиков имел прозвища «лаптёжник» (за обтекатели шасси) и «певун» (за характерный вой аэродинамического тормоза, используемого при пикировании для улучшения управляемости самолёта и ограничения скорости во избежание перегрузки при выходе из оного)
Юнкерс Ю-87 (нем. название «штука» , рус. прозвище «лаптёжник» , «лапоть» , «лапотник» ) (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов люфтваффе. Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся) , был одним из самых эффективных видов оружия люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. У советских лётчиков имел прозвища «лаптёжник» (за обтекатели шасси) и «певун» (за характерный вой аэродинамического тормоза, используемого при пикировании для улучшения управляемости самолёта и ограничения скорости во избежание перегрузки при выходе из оного)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему Ju-87 имел прозвище"штука"?