ipad mini не включается и не заряжается



Автор Керчик волкова задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

помогите пожалуйста, что делать если не включается новый телефон, купили его неделю назад и получил лучший ответ

Ответ от Георгий Бухаров[гуру]
Подключить к зарядке, подождать минут пять, включить. Не включится - неси в авторизованный сервис и сдавай по гарантии (меняй на новый или пусть ремонтируют этот)
Георгий Бухаров
(78060)
Вынь батарею на 30 секунд, подключи обратно, подключи зарядку, подожди 5 минут (не включая телефон), включи телефон. Если не включится с 0%, то подключи его к ПК или любому другому USB-порту (т. к. он наверняка через USB-порт заряжается), подожди 5 минут, включи. Если заработает, то сломано зарядное устройство, если нет, то телефон.

Ответ от Александр Огнев[гуру]
14 дней можно вернуть, или по гарантии. Аккумулятор достань, воткни снова, попробуй включить

Ответ от Мура[гуру]
Проверить идет ли заряд

Ответ от Евгений Жуков[гуру]
Сдать по гарантии, тем более 14 дней не прошло, на фиг такой нужен, сразу с глюками.

Ответ от Ефим Самуилович[новичек]
Неделю? Это уже старьё....

Ответ от Катя Смирнова[гуру]
Выключился - потому что заряд кончился. Заряжай снова и смотри фильм дальше. В сеть воткни. Он слегка подзарядится и снова оживет. Фильмы много энергии берут.

Ответ от Диего[гуру]
Звони в магазин, в котором покупался телефон, уточняй в какой сервисный центр отвезти телефон на диагностику и вези телефон в сервис. Если они установят, что причина поломки - не твоя вина, то телефон заменят на аналогичный. С собой надо обязательно взять чек и гарантийный талон. Кстати, на гарантийном талоне обычно пишется список сервисных центров, в которые можно сдать телефон на диагностику.

Ответ от Анонимный Человек[гуру]
Паниковать не надо, при покупке должен быть фискальный чек, коробка, документы и гарантийный талон, самовольно ремонтировать телефон не надо, для этого нужно сходить в магазин и потребовать обмен на другой телефон, обмен не сразу произойдёт, для этого менеджер магазина, возьмёт заявление у мамы с указанием причины обмена и возврата, менеджер оформит телефон в сервисный центр, отнесете телефон в сервисный центр и там сделают полную диагностику, если это заводской дефект, то выдадут АКТ о том что телефон пригоден к обмену, а если телефон поломался по твоей вине то телефон не будет пригоден к обмену, и в таком случае телефон снимают с гарантийного обслуживания, так же обменять можно только в том случае, если были сохранены товарный вид.

Ответ от Ваня Ветров[гуру]
Заряди его если не заряжается в течении 10-20 мин то сдай по гарантии

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста, что делать если не включается новый телефон, купили его неделю назад
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*