интернет смарт на мтс



Мтс smart интернет

Автор *Karolina Skins* задал вопрос в разделе Прочие развлечения

Сменила симку на МТС Smart+ там 900 минут, 900 смс и 3гб интернета подключила всё правильно но интернет не работает!!! и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Лубин[гуру]
Перепроверьте настройки подключения или обратить в службу поддержки.
Перед подключением услуг убедитесь, что мобильный телефон поддерживает доступ в интернет через WAP и GPRS. Эту информацию можно найти в инструкции к аппарату.
Для того чтобы подключить интернет у оператора МТС, необходимо перейти в меню телефона, выбрать опцию «Настройки>Интернет» и создать новую точку доступа со следующими параметрами: название профиля: MTS WAP; cтартовая страница: wap.mts .ru; канал данных: GPRS; точка доступа: wap.mts .ru или internet. mts .ru; адрес IP-протокола: 192.168.192. 168; Порт: 9201 или 8080; имя пользователя и пароль: mts. Названия пунктов меню и количество настроек зависят от конкретной модели устройства.
Для подключения доступа в интернет с телефона на базе операционной системы Android нажмите кнопку MENU устройства и выберите опцию «Настройка» , далее пункт «Беспроводная связь» .
Отметьте флажком пункт «Мобильный интернет» , затем войдите в меню «Мобильные сети» . Выберите профиль MTS internet или нажмите меню «Создать APN для новой точки подключения» со следующими параметрами: имя – MTS internet; APN – internet.mts .ru; логин и пароль – mts.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сменила симку на МТС Smart+ там 900 минут, 900 смс и 3гб интернета подключила всё правильно но интернет не работает!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*