Ответ от Андрей[гуру]
Я кроме internet explorer использую параллельно Mozilla Firefox,Google Chrome,Safari .И не парюсь насчёт глюков internet explorer.Лично мне удобно несколько браузеров.
Ответ от Виктория Ерёмина[мастер]
Плюнь на IE, и скачай другой браузер.
Плюнь на IE, и скачай другой браузер.
Ответ от Ѐоман[гуру]
Opera 10 рулит!!!
Opera 10 рулит!!!
Ответ от Anna Nezvannaya[гуру]
Я вижу два варианта решения проблемы. 1. Иногда это может быть вызвано работой антивирусной программы. Тогда ее нужно временно отключить или поступить следующим образом: временно удалите установленный антивирус. Выполните сброс параметров обозревателя Internet Explorer, для этого зайдите Пуск - Панель управления - переключитесь к классическому виду на панели слева и откройте пункт Свойства обозревателя. В открывшемся окне перейдите на вкладку Дополнительно, нажмите кнопку Сброс и дождитесь завершения сброса параметров обозревателя. Так же на вкладке Дополнительно найдите пункт Разрешить сторонние расширения для обозревателя и уберите с него отметку. Нажмите ОК, закройте все окна и проверьте работу IE.
2. В том случае, если этот способ не помог, рекомендую обратиться в службу поддержки Эксплорера. Вот их телефоны - Москва <span class="js-phone-number">+7-495-916-7171 </span>
Россия (федеральный) 8-800-200-8001
Киев <span class="js-phone-number">+380-44-230-5101 </span>
Украина (бесплатный) 8-800-308-8001
Алматы <span class="js-phone-number">+7-3272-98-01-26 </span>
Беларусь (бесплатный) 8-820-0071-0003
Казахстан (бесплатный) 8-800-080-1000
Время работы: по рабочим дням 8.00-20.00
Должно помочь стопроцентно-). Удачи-)
Я вижу два варианта решения проблемы. 1. Иногда это может быть вызвано работой антивирусной программы. Тогда ее нужно временно отключить или поступить следующим образом: временно удалите установленный антивирус. Выполните сброс параметров обозревателя Internet Explorer, для этого зайдите Пуск - Панель управления - переключитесь к классическому виду на панели слева и откройте пункт Свойства обозревателя. В открывшемся окне перейдите на вкладку Дополнительно, нажмите кнопку Сброс и дождитесь завершения сброса параметров обозревателя. Так же на вкладке Дополнительно найдите пункт Разрешить сторонние расширения для обозревателя и уберите с него отметку. Нажмите ОК, закройте все окна и проверьте работу IE.
2. В том случае, если этот способ не помог, рекомендую обратиться в службу поддержки Эксплорера. Вот их телефоны - Москва <span class="js-phone-number">+7-495-916-7171 </span>
Россия (федеральный) 8-800-200-8001
Киев <span class="js-phone-number">+380-44-230-5101 </span>
Украина (бесплатный) 8-800-308-8001
Алматы <span class="js-phone-number">+7-3272-98-01-26 </span>
Беларусь (бесплатный) 8-820-0071-0003
Казахстан (бесплатный) 8-800-080-1000
Время работы: по рабочим дням 8.00-20.00
Должно помочь стопроцентно-). Удачи-)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Про Internet Explorer