инерционный двигатель



Автор сашко сашкевичь задал вопрос в разделе Техника

что вы думаете о инерционном двигателе и получил лучший ответ

Ответ от Корпускуляр[гуру]
Есть две разновидности такого двигателя, которые используют совершенно разные механизмы движения и которые по этой причине нельзя смешивать друг с другом: инерционный двигатель (или инерциоид) и антигравитационный. Начну с инерциоида.
Подобные конструкции были известны ещё 40-50 лет назад, по крайней мере журнал "Техника-молодежи" неоднократно писал о них в 70х годах прошлого века. Работают они следующим образом. Внутри в вертикальной плоскости вращается рычаг или эксцентрик со смещенным центром тяжести, масса которого сравнима с массой всего остального аппарата. Причем вращается неравномерно: первую половину окружности сверху вниз и слева направо проходит с большой скоростью, вторую половину снизу вверх и справа налево - с малой. Когда он проходит первую половину окружности с большой скоростью, возникает реактивный момент, слегка приподнимающий аппарат над землей. Поэтому трение резко падает и аппарат слегка продвигается влево. Но при прохождении второй половины окружности скорость невысока, аппарат остаётся плотно прижатым к основанию и назад не движется. Затем при втором прохождении эксцентрика по окружности он снова слегка продвигается влево и так далее. Вот так появляется движение. Но появляется оно лишь благодаря трению. А если бы трения не было (например в невесомости и пустоте) , он никуда двигаться не мог бы. Если заменить вертикальную плоскость вращения эксцентрика на горизонтальную и снабдить аппарат колесиками, принципиально ничего не изменится. Такие аппараты представляют чисто познавательный интерес, но на практике они не выгодны из-за малой эффективности. Обычный ДВС намного эффективнее.
Другой двигатель, который я называю антигравитационным, работал на нашем спутнике "Юбилейный", запущенном весной 2008 года. В нем ртуть двигалась внутри трубки, навитой спиралью на конус, и создавала тягу 28 Грамм. Как утверждают специалисты, проводившие испытания двигателя, "эксперимент дал неоднозначные результаты". Перевожу это с языка физики на обычный разговорный язык: тяга возникала, как и в наземных условиях, но при этом возникли побочные эффекты, которых на Земле не было, и в которых надо ещё разбираться.
Я уже неоднократно в своих ответах на данную тему описывал механизм возникновения нескомпенсированной силы тяги такого двигателя. Поэтому нет необходимости лишний раз здесь повторяться, Вы можете прочитать об этом в моих ответах и Я же сейчас скажу, в чем именно состояли эти побочные эффекты, которые в земных условиях не проявлялись. Всё дело в том, что при наземных испытаниях никаких рядом стоящих приборов не было, а в спутнике этот двигатель был помещён в самую середину и со всех сторон был окружен иными приборами. Сила тяги двигателя возникала за счёт создания потока физвакуума, который взаимодействовал с материалом конуса двигателя и тянул его за собой. Но такой поток взаимодействует не только с материалом конуса двигателя, но и с отдельными электронами в проводах окружающих двигатель приборов. Обладая высокой проникающей способностью, поток физвакуума проникал из двигателя в эти соседние приборы и увлекал за собой свободные электроны материала проводов. Иными словами, в проводах наводились паразитные токи, которые сбивали работу приборов. Вот это и воспринималось в качестве побочных эффектов. Для сведения их к минимуму надо в последующих космических экспериментах выносить двигатель за пределы самого космического аппарата.
Корпускуляр
Гений
(66066)
Ртуть нужна из-за большой её плотности. Чем больше плотность, тем мощнее окажется поток физвакуума, тем больше силя тяги. А в антеннах бегущей волны скорость вращения поля может и очень велика, но гравитационного взаимодействия сего поля с материалом антенны не наблюдается. Потому и тяги не будет.

Ответ от Олег Осипенко[гуру]
Например планета Земля

Ответ от Gerostrat[гуру]
Вы ничего не путаете? Именно без колес? Тогда это транспортное средство.
Раньше под инерционным двигателем понимали систему накопления кинетической энергии на основе инерции и последующего её использования, например для передвижения.

Ответ от Єедор Нфуменко[гуру]
Думаю, что это не самый экономичный способ перемещения.
Наверное поэтому в качестве примера могу вспомнить только вибротрамбовку и (с натяжкой) виброконвеер.

Ответ от Генрих Наварра[гуру]
Что-то такое попадалось.. . КПД, конешно, не бог весть. но для определенных условий вполне приемлемое устройство. Там что-то вроде эксцентрика, как-то завязанного на корпус, типа сам себя подпинывает.. . Особых мыслей нет, как понимаешь...

Ответ от White Rabbit[гуру]
Если такая коробка перемещается по поверхности - сиё мяго говоря не ново, таких патентов пруд пруди, вполне рабочие конструкциию Впрочем достаточно положить сотовый телефон с вибратором на стол и позвонить на него, чтобы убедиться, что принцип реален.
А вот "БЕЗРЕАКТИВНЫЙ" движитель, который будет ускоряться в вакууме, нарушает сразу закон сохранения и импульса, и энергии. И пока что нарушений этих законов во вселенной не обнаружено, как на естественных объектах, так и на искуственных. То есть машина Дина не работала, не раюотает, и работать не будет, аминь!
"этот двигатель создан российскими учеными" - или вы не поняли, и это просто обычный вибрационно-инерционный движитель, или это не учёные :-). На всякий случай ссылку - в студию, добавлю в свою коллекцию УРОДОВ, если что.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что вы думаете о инерционном двигателе
Инерцоиды на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инерцоиды
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*