Ил 96 википедия
Автор Ольга Ткаченко задал вопрос в разделе Техника
Кто хорошо разбирается в авиации? Чем отличаются ил 96 и ил-86?(мне нужны и чисто внешние отличия) Заранее спасибо) и получил лучший ответ
Ответ от Ааааа[гуру]
Источник: вики
Ответ от Интель[гуру]
Легче всего Ил-96 отличить по характерным законцовкам крыла
Для Ил-96 было разработано принципиально новое крыло с вертикальными законцовками. С целью снижения износа силовых элементов крыла и большей сопротивляемости самолёта болтанке разработана уникальная система демпфирования колебаний крыла с использованием специальных автоматических элеронов. По сравнению с Ил-86 фюзеляж был укорочен.
Легче всего Ил-96 отличить по характерным законцовкам крыла
Для Ил-96 было разработано принципиально новое крыло с вертикальными законцовками. С целью снижения износа силовых элементов крыла и большей сопротивляемости самолёта болтанке разработана уникальная система демпфирования колебаний крыла с использованием специальных автоматических элеронов. По сравнению с Ил-86 фюзеляж был укорочен.
Ответ от YS[гуру]
Первоначально предполагалось, что отечественный дальний широкофюзеляжный самолет будет являться дальнейшим развитием самолета Ил-86 и сохранит максимально возможную конструктивную общность с ним. Однако быстрое развитие авиационной техники потребовало отказаться от применения агрегатов планера и систем с самолета Ил-86 и создавать совершенно новый самолет Ил-96-300.
По своему внешнему виду Ил-96-300 напоминает Ил-86, однако в его параметры, конструкцию планера, функциональные системы, бортовое оборудование внесены, принципиальные нововведения, реализованы новейшие научно-технические достижения. Это обеспечивает значительно большую дальность полета самолета Ил-96-300 по сравнению с другими дальними самолетами, созданными в ОКБ имени С. В. Ильюшина и качественно новые характеристики эффективности самолета - минимальный расход топлива на пассажиро-километр у Ил-96-300 в два раза меньше, чем у дальнего самолета Ил-62М. Максимальная взлетная масса самолета Ил-96-300 практически одинакова с массой серийных самолетов Ил-86 и равна 216 т, а поднимаемая им максимальная коммерческая нагрузка достигает 40 т.
Фюзеляж самолета Ил-96-300 как бы продолжает эволюцию фюзеляжей самолетов "Ил", размеры поперечных сечений которых определялись их пассажировместимостью. Он имеет одинаковый с самолетом Ил-86 диаметр, но меньшую на 5 м длину из-за уменьшения числа пассажирских мест по сравнению с Ил-86. Конструкция фюзеляжа Ил-96-300 существенно изменена для повышения его надежности и обеспечения безопасности при повреждении, уменьшения скорости роста трещин, обеспечения заданного ресурса, снижения массы, улучшения качества наружной поверхности и технологичности конструкции при изготовлении в производстве.
Горизонтальное оперение Ил-96-300 сохранено таким же, как У самолета Ил-86, а площадь вертикального оперения возросла за счет увеличения его высоты на 1,5 м по сравнению с Ил-86. Необходимость увеличения площади вертикального оперения обусловлена требованием обеспечения путевой устойчивости при отказе одного двигателя.
На основе обширных исследовательских и экспериментальных работ для Ил-96-300 спроектировано крыло большого удлинения с суперкритическими профилями и с вертикальными законцовками, повышающими его аэродинамическое качество.
Новый бортовой комплекс пилотажно-навигационного оборудования обеспечит практически полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеорологических условиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях категории ША ИКАО. Наличие на Ил-96-300 такого бортового комплекса позволит осуществлять управление самолетом летным экипажем из трех человек: командира воздушного судна, второго пилота и бортинженера.
Первоначально предполагалось, что отечественный дальний широкофюзеляжный самолет будет являться дальнейшим развитием самолета Ил-86 и сохранит максимально возможную конструктивную общность с ним. Однако быстрое развитие авиационной техники потребовало отказаться от применения агрегатов планера и систем с самолета Ил-86 и создавать совершенно новый самолет Ил-96-300.
По своему внешнему виду Ил-96-300 напоминает Ил-86, однако в его параметры, конструкцию планера, функциональные системы, бортовое оборудование внесены, принципиальные нововведения, реализованы новейшие научно-технические достижения. Это обеспечивает значительно большую дальность полета самолета Ил-96-300 по сравнению с другими дальними самолетами, созданными в ОКБ имени С. В. Ильюшина и качественно новые характеристики эффективности самолета - минимальный расход топлива на пассажиро-километр у Ил-96-300 в два раза меньше, чем у дальнего самолета Ил-62М. Максимальная взлетная масса самолета Ил-96-300 практически одинакова с массой серийных самолетов Ил-86 и равна 216 т, а поднимаемая им максимальная коммерческая нагрузка достигает 40 т.
Фюзеляж самолета Ил-96-300 как бы продолжает эволюцию фюзеляжей самолетов "Ил", размеры поперечных сечений которых определялись их пассажировместимостью. Он имеет одинаковый с самолетом Ил-86 диаметр, но меньшую на 5 м длину из-за уменьшения числа пассажирских мест по сравнению с Ил-86. Конструкция фюзеляжа Ил-96-300 существенно изменена для повышения его надежности и обеспечения безопасности при повреждении, уменьшения скорости роста трещин, обеспечения заданного ресурса, снижения массы, улучшения качества наружной поверхности и технологичности конструкции при изготовлении в производстве.
Горизонтальное оперение Ил-96-300 сохранено таким же, как У самолета Ил-86, а площадь вертикального оперения возросла за счет увеличения его высоты на 1,5 м по сравнению с Ил-86. Необходимость увеличения площади вертикального оперения обусловлена требованием обеспечения путевой устойчивости при отказе одного двигателя.
На основе обширных исследовательских и экспериментальных работ для Ил-96-300 спроектировано крыло большого удлинения с суперкритическими профилями и с вертикальными законцовками, повышающими его аэродинамическое качество.
Новый бортовой комплекс пилотажно-навигационного оборудования обеспечит практически полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеорологических условиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях категории ША ИКАО. Наличие на Ил-96-300 такого бортового комплекса позволит осуществлять управление самолетом летным экипажем из трех человек: командира воздушного судна, второго пилота и бортинженера.
Ответ от Apмaн Maтeшoв[гуру]
Чисто внешние отличия, на вскидку. Фюзеляж короче, крылья заметно длинее, на конце крыльев есть вертикальные законцовки. Киль кажется более узким и длинным. Мотогондолы более крупные, отсутствуют окна реверса. На 96 нет встроенных трапов.
Чисто внешние отличия, на вскидку. Фюзеляж короче, крылья заметно длинее, на конце крыльев есть вертикальные законцовки. Киль кажется более узким и длинным. Мотогондолы более крупные, отсутствуют окна реверса. На 96 нет встроенных трапов.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто хорошо разбирается в авиации? Чем отличаются ил 96 и ил-86?(мне нужны и чисто внешние отличия) Заранее спасибо)