икеа варочная панель



рассрочка в икеа отзывы

Автор Оля Туранова задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Жалоба на ИКЕА - помогите! и получил лучший ответ

Ответ от NTLL[гуру]
Оставьте побольше таких отзывов на всевозможных интернет сообществах и форумах в инете. Возможно этим вы убережете других клиентов от подобного обращения.

Ответ от Димкин Дибров[новичек]
Есть подозрение, что вы из мебельной фабрики "8 марта" и пишете заведомую херь.

Я с икеей сталкивался много раз, у них безупречно ВСЁ. Нормальная дешевая мебель, отличный сервис. Никакого "некомплекта" не бывает.

Да, допускаю, что мне просто везло. Но что вы, блин, пишете? !
При с борке кухни не хватает ШЛАНГА и КАБЕЛЯ? ?
"Газовый шланг рядом с горелкой"?! ))
Это как? Это невозможно физически, вы плиту когда-нибудь видели?
Фото в студию.

Ответ от О.Бендер[гуру]
в вашей ситуации я думаю надо успакоиться, это раз, а два, вызвать газовщика, нормально с ним поговорить, он проложит как надо шланг, выяснить как должена быть установлен, на каком растоянии варочная панель, а лучше, что бы при этом присутствовал сборщик, и всё это можно сделать, конечно, кое какие дополнительные затраты будут, но, в противном случае, победите вы в суде нет, это вопрос, а времени, денег и главное сил убьёте массу... .

хотя, если честно, то тоже сталкивался с мебелью ИКЕЯ только не как предыдущий оратор, а как покупатель, и сам её собирал, от работы получил одно удовольствие, всё на месте и подходит куда надо и как надо....

Ответ от Ludmila Ivanova[новичек]
В Икее ужасный сервис. Лишь бы продать. Не сообщают о том, что плиты не подходят, смесители, шланги. Цены растут - сервис все хуже.

Ответ от 212 5375[новичек]
ездила в икею-Казань из Йошкар-Олы ( 160 км) чтобы купить зеркало напольное по заявленной акции 12 октября. Цена должна была быть почти на две тысячи меньше. Они вообще их не выкладывают на продажу. был еще заявлен халат вместо 700 рублей по 300р. Они тоже на прилавке магазина в этот день не появились. Обман, да и только!! при этом я на кануне созванивалась с центральным офисом отдела продаж. В казани подошла к менеджеру на складе, затем к кассиру, потом в сервисный центр. в сервисном центре выяснив мой вопрос, менеджер возмутилась, что кассир отправила к ней, потом сразу стала занята. Пришлось звонить на единый номер- где мне любезно ответили" приходите завтра, мы все привезем по новой цене. Обман и вранье. Не верьте в акции дорогих товаров!!! акции действительны только на баночки по 30 рублей, а в остальном вранье.

Ответ от Ђамара Акопян[новичек]
Сервис в ИКЕА 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000, заплатили бешенные деньги и еще бегаем за ними УЖАСССС

Ответ от Владимир Порохин[новичек]
Купили шкаф, по акции скидка - 50%. Отлично. Привезли домой, собрать не смогли. Средняя несущая полка оказалась без крепежа и сверловки. Написали претензию на сайт. Два дня не могли поставить на учет и сказать нам номер претензии (для дальнейшей работы) С 3-го раза - через менеджера из Икеа-Питера удалось зафиксироваться! Слава богу! Долго решали с нами: сверлиться самим, вернуть все обратно и т. п. Решили - вернуть и обменять полку с выставочного образца. Поскольку ехать надо в Cамару, ждем подходящей оказии. Борьба с системой еще не закончена.
икеа варочная панель

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Жалоба на ИКЕА - помогите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*