игольчатый клапан



Настройка поплавка карбюратора ваз 2107

Автор Кирилл Филатов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как отрегулировать поплавок на карбюраторе 2107-1107010-20? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Я на аналогичном делал так.
Проверяю состояние игольчатого клапана. Визуально: клапан не должен иметь на конусе "буртика". Если буртик есть, даже небольшой - игольчатый клапан меняю. С резиновым конусом не ставлю. Из-за "качественного" бензина разных производителей, практически всегда конус быстро разбухает и отказывается работать.
Устанавливаю игольчатый клапан. Переворачиваю крышку так, чтобы поплавок был наверху. Ртом дую в штуцер подачи бензина. Если при надувании клапан держит - исправен, если не держит - замена клапана или седла.
Устанавливаю крышку на карбюратор с прокладкой (обязательно) , но не прикручиваю и не подсоединяю тяги воздушной заслонки и прочие. подсоединяю бензошланг без затяжки хомутом. Накачиваю вручную бензин бензонасосом в поплавковую камеру и одновременно прижимаю крышку к корпусу карбюратора. После 15-20 качаний бензошланг отсоединяю. После этого аккуратно снимаю крышку и контролирую уровень в поплавковой камере.
Под игольчатый клапан в карбюраторе выполнен выступ с приливом. Уровень бензина должен быть не выше середины этого прилива. Можно даже немного занизить, но так, чтобы уровень был не менее нижней кромки прилива.
Если требуется регулировка, то снимаю поплавок, или круглогубцами аккуратно отгибаю или подгибаю лепесток игольчатого клапана на поплавке. При этом лепесток должен быть паралельно с посадочной поверхностью седла игольчатого клапана и крышки. Немного трудно, но подгибание-отгибание идет на сотые миллиметра. Одноразовым шприцом высасываю небольшое количество бензина из поплавковой камеры. После этого повторно проверяю уровень, делая 5-10 качаний. Стараюсь проверку уровня выполнить раза 3-4. Если уровень отрегулирован и находится в указанных пределах - ставлю и закручиваю крышку на место.
ВАЖНО! Прокладка должна быть обязательно, её отсутствие может дать разбежку в 2-3 мм уровня (т. е. сам уровень топлива) .
ВАЖНО! затяжка крышки начинается с поплавковой камеры крест-накрест и только потом подтягиваю остальные винты крепления около диффузорных камер.
Для сведения! 15-20 качаний позволяет одновременно проверять производительность бензонасоса. Поплавковая камера должна наполняться не более чем за 10-15 качаний.

Ответ от Ђорговец черным деревом[гуру]
а в камере разве нет метки уровня?

Ответ от свинух[активный]
на поплавке есть лепесток, он открывает иглу. подогни его

Ответ от Евгений Голущенко[активный]
Книжка есть, там всё написано, 8 мм по-моему в вертикальном положении зазор между язычком и шариком иглы. В поисковик забей-регулировка карбюратора

Ответ от Виктор Смуров[гуру]
На автомобиле ваз 2107 уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора. Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного устройства: поплавка и игольчатого клапана.
Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ваз 2107 подготавливаем из плотного материала (картона) два шаблона шириной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм.
Последовательность выполнения работы по регулировке поплавковой камеры карбюратора автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту) .
2. Снимаем крышку карбюратора (см. «Крышка карбюратора - снятие и разборка») .
3. Максимальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ваз 2107 определяется моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым клапаном, находящимся в седле клапана. Устанавливаем крышку карбюратора в вертикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпружиненного шарика клапана, но при этом не происходило сжатие его пружины. Шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора.
Это расстояние должно быть в пределах 6,5±0,25 мм. Если расстояние не соответствует указанному, то регулируем его подгибанием язычка А крепления игольчатого клапана.
4. Максимальное открытие игольчатого клапана определяется ходом поплавка. При максимально отведенном поплавке шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно составлять 14±0,5 мм.
5. В случае необходимости подгибаем упор на кронштейне поплавка.
При правильно установленных крайних положений поплавка его ход составляет 8±0,25 мм.

Ответ от SEVERS[гуру]
На перевёрнутой крышке вместе с поплавком 6,5мм от поплавка до плоскости крышки карбюратора.

Ответ от Несправляюсь с недотрахом[гуру]
переворачивай вверх ногами верхнюю часть, не помню точно вроде 1см должно быть между поплавком и крышкой

Ответ от Валерий Шайкин[гуру]
В любом руководстве есть чертеж калибра для регулировки поплавка. Вот по нему. Для этого необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, поставить ее поплавком вверх, отгибанием язычка добиваемся расстояния от плоскости разъема крышки до нижней точки поплавка согласно инструкции.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как отрегулировать поплавок на карбюраторе 2107-1107010-20?
Запорный клапан на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Запорный клапан
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*