грамотно составить резюме



Автор Ўрий Кудряшов задал вопрос в разделе Написание резюме

Как грамотно составить резюме и получил лучший ответ

Ответ от Skorpi[гуру]
Скачай шаблон и заполни !

Ответ от Екатерина[гуру]
Рекомендательное письмо составляется по правилам составления и оформления деловых документов. Его обязательными реквизитами являются фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, а в идеале и исходящий номер документа. Структура текста рекомендательного письма примерно такова: 1. Заголовок 2. Название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность рекомендуемого сотрудника. Например: Госпожа Иванова И.И. с января 2000г. по февраль 2007г. работала в Санкт-Петербургском отделении КБ «Солнышко-Банк» в должности главного кассира кассового центра операционного управления. 3. Описание должностных обязанностей, карьерного роста, возможно краткий перечень проектов, в которых сотрудник принимал участие, возможно оценка результатов работы. Например: Г-жа Иванова И.И. создавала кассовый центр Санкт-Петербургского отделения Банка. При ее непосредственном участии была налажена работа в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ, открыт пункт обмена валюты на территории Банка. Все проверки Центрального Банка РФ давали положительную оценку работе кассового центра и обменного пункта. В обязанности г-жи Ивановой входило кассовое обслуживание физических и юридических лиц кассовое обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, работа с пластиковыми картами, дорожными чеками, валютно-обменные операции. 4. Характеристика личностных качеств сотрудника, проявленных во время работы. Например: Г-жа Иванова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Г-же Ивановой присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы. 5. Причины ухода из компании (желательно, но возможно и пропустить). Например: настоящее время в Банке происходит реорганизация деятельности управленческого персонала, и значительное сокращение штата, при котором должность г-жи Ивановой И.И. сокращается (ликвидируется). 6. Рекомендация и пожелания. Например: Профессиональные навыки и личностные качества г-жи Ивановой позволяют рекомендовать ее для дальнейшей работы в банковском секторе. Руководство Банка надеется, что приобретенный опыт работы позволит Ивановой И.И. быть востребованным специалистом и желает ей дальнейших успехов в профессиональной сфере. 7. ФИО, должность, контактные данные рекомендателя.Рассмотрим стандартный пример резюме, графы которого обязательно должны заполнены. Личные данные: ФИО, дата рождения, контактная информация (телефоны, адрес электронной почты). Можно также указать семейное положение, ближайшую к месту проживания станцию метро. Цель: В данном пункте обычно формулируется должность (должности), на которую Вы претендуете.Например: соискание должности главного бухгалтера или соискание должности коммерческого директора/ руководителя отдела продаж алкогольной продукцииНе следует указывать несколько должностей, относящихся к разным сферам деятельности (например: автоэлекрик/ повар). Профессионально смотрятся только смежные специальности.Образование: Указывается основное образование (среднее, среднее специальное, высшее, в т.ч. незаконченное, 2-е высшее, ученая степень) и дополнительное (курсы, стажировки, тренинги, семинары и т.п.). В обоих случаях необходимо указать годы обучения, название учебного заведения, факультет, специальность (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса). Опыт работы: В данном разделе представлены сведения о вашем трудовом опыте. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего. Указывается месяц и год поступления на работу и увольнения, название и сфера деятельности компании, занимаемая должность/должности. http://www.jobresume.ru/page22.html

Ответ от Ўлия Дианова[гуру]
Образец составления Curriculum VitaeФамилия Имя Отчество/Name and SurnameКонтактная информация/Contact details: Телефон, адрес электронной почты и домашней страницы (если имеются) . Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом. Дата и место рождения/Date and place of birth: Не забудьте в скобках также указать свой возраст.Цель/Position: Наименование желаемой должности Опыт работы/Working Experience: Данные по каждому месту работы, начиная с последнего (нынешнего) места работы: • дата поступления и окончания (мес. /год) • наименование предприятия / город или страна• название вашей должности • обязанности, желательно подробно • приобретенные навыки, знания, умения, достижения: (Конкретные факты из профессиональной деятельности) Профессиональные навыки и знания/Professional knowledge: Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью резюме, а также укажите то, что Вам кажется необходимым:• Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows, MacOS, UNIX и т. п.) , программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, издательские системы, СУБД, языки программирования, специальные программы) • Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п. ) • Машинопись: степень владения, скорость печати (рус/лат) Образование (основное и дополнительное) /Education: Указать данные по каждому месту учебы, описав:• Дата поступления и окончания (мес. /год) • Название учебного заведения, название факультета • Уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконч. высшее, высшее и т. п. ) • Название специальностиПрофессиональные сертификаты/ Professional Certificates: Укажите, если имеютсяПубликации/Publications: Укажите, если имеются. Возможно, также, указать ссылки на эти материалы, размещенные в Интернете (если есть)Знание языков/Languages: Язык и уровень владения (начальный / продвинутый / свободное владение) В английском CV выглядит приблизительно так:• Russian (native)• English (very good — writing and speaking)• Greek (fair writing and good speaking)Рекомендации/Recommendations: Укажите ФИО рекомендателей, должности и телефоны для связи (как минимум должно быть два рекомендателя, так или иначе соприкасавшиеся с Вами по работе)Прочее/Other: В этом разделе Вы можете указать такие сведения, как:• Возможность командировок • Отношение к переезду в другой город • Семейное положение • Наличие детей • Наличие водительских прав и автомобиля • Увлечения • Черты характера

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как грамотно составить резюме
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*