куда жаловаться на управляющую компанию в москве



Куда жаловаться

Автор Lord задал вопрос в разделе Другое

Скажите номер горячей линии куда можно пожаловаться на услуги ЖКХ г. Москвы и получил лучший ответ

Ответ от ЇОСИЧ[гуру]
Как рассказали в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, если батареи греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). Коммуникации обязан проверить в день обращения техник-смотритель или инженер местной Дирекции единого заказчика (либо другой управляющей компании) .
Если здесь отказались или по какой-то причине не смогли помочь, пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно также на «горячую линию» Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам: (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54.
Обратите внимание: работа оборудования и операторов «горячей линии» контролируется постоянно, все звонки и ответы операторов фиксируются на специальном оборудовании. Поскольку в первые недели отопительного сезона многоканальные телефоны «горячей линии» периодически перегружены обращениями жильцов, сотрудники Мосжилинспекции рекомендуют для облегчения дозвона выбирать для звонков время от 6.00 до 8.00 или от 21.00 до 23.00.
Кроме того, необходимо внимательно слушать и выполнять рекомендации, которые передает оборудование «горячей линии» . Невыполнение этих рекомендаций может привести к разрыву соединения с городским номером «горячей линии» .
Для начала автоматического приема сообщения при освободившейся линии поступают короткие сигналы, частотой и тональностью отличающиеся от сигнала «занято» . В рабочее время отвечает оператор.
Все поступившие заявки регистрируются и направляются для исполнения в подразделения жилищной инспекции по административным округам. Срок рассмотрения и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательства, составляет 3 - 5 дней, по другим вопросам согласно закону о рассмотрении обращений граждан - до 30 дней с даты регистрации обращения.
Вдобавок в жилищных инспекциях округов работают «горячие линии» по отоплению (в будни с 10.00 до 17.00):
Центральный - (495) 360-40-48
Северный - (499) 158-13-34
Северо-Восточный - (495) 656-67-54
Восточный - (499) 268-38-36
Юго-Восточный - (499) 784-92-13
Южный - (499) 619-63-05
Юго-Западный - (495) 310-51-27
Западный - (495) 416-60-20
Северо-Западный - (499) 192-98-17
Зеленоград - (499) 732-35-33.
Общественная палата РФ открыла «горячую линию» по проблемам ЖКХ.
Запуск «горячей линии» (8-800-700-8-800) вызван большим количеством обращений граждан, которые после начала отопительного сезона столкнулись с перебоями в теплоснабжении.
Операторы «горячей линии» будут принимать жалобы от граждан, недовольных работой своих управляющих компаний, от жильцов ветхих и аварийных домов. Также будут рассматриваться обращения по вопросу начисления платежей за коммунальные услуги.

Ответ от Ольга Егорова[новичек]
Добрый день! Я проживаю по адресу: г Москва, Коровинское ш, д 8, корп 4, кв. 150. У меня была задолженность за ком услуги, (10700р) я оплатила 5000р отнесла платежку по адресу Дмитровское ш д 91, там есть такая Татьяна Юрьевна Михальченко. Ее на месте никогда не бывает, оставила информацию и квитанцию их сотрудникам. Позже выяснилось, что эти 5000р ушли на другой лицевой счет в другую управ компанию, а 10700р это старая упр компания. Я снова пошла в ЖЕК Дмитр ш, д 91 и объяснила, что проживаю одна с ребенком, что осталась без работы, подождите немножко я все оплачу... В этот раз я как раз и попала на эту Татьяну Юрьевну, встречает она жителей, как в гестапо, с уверенностью говорю, НАОРАЛА на меня, разговаривать не стала, хорошо хоть на три буквы не послала и считай выгнала, потому что развернулась и ушла из кабинета, сказав, что со мной ей не о чем говорить... Я пошла в за новой платежкой со старым лицевым счетом, мне сделали 2 счета, первый на 2800 и второй на 7900, сначала оплатила маленькую сумму, два дня звонила чтоб сказать что немного уменьшила сумму, мне как раз Т Ю ответила, ждем оплату, итак я первую оплату сделала 1 февраля 2016г а вторую 25 февраля 2016г. т. к. я не работаю, устроиться очень сложно в кризис. Мне утром 29 февраля позвонили из ЖКХ и сказали, что не оплачена старая задолженность 10700р, я продиктовала им номера платежек и от 1.02.2016 и от 25.02.2016 и сказала, что сообщала им уже давно об оплате. Меня попросили выслать им платежки на эл. почту, их я тоже отправила но вечером после работы. Но смысл в следующем, когда мне они высылали эл почту в это время пришли и поставили утром заглушку на слив, не выяснив до конца, что оплата уже давно прошла, ПОЧЕМУ СНАЧАЛА СТАВЯТ ЗАГЛУШКУ А ПОТОМ ПРОВЕРЯЮТ ОПЛАТУ? ПОЧЕМУ НЕТ УПРАВЫ НА ЭТУ ТАТЬЯНУ ЮРЬЕВНУ? ПОЧЕМУ ОНА ПОЗВОЛЯЕТ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ С ЖИТЕЛЯМИ? Я ЕЙ НЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА И НЕ ПОЗВОЛЮ ЧТОБ С НАМИ ТАК ОБРАЩАЛИСЬ. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СТО ТО СДЕЛАТЬ, ДОВОЖУ ДО ЕЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ В БУХ-Ю И ПРОВЕРИТЬ ОПЛАТУ, а не сначала что то делать а потом уже проверять. Оплата моя прошла а мы сидим уже 5 день без коммуникаций и по ее вине. Я знаю что на нее поступали такие же жалобы и от других жильцов нашего района, где она так же не проверив оплату ставила заглушки и люди затапливали нижние квартиры... НЕУЖЕЛИ на нее нет никакой управы??? Были жалобы именно на нее, как она грубит, бросает трубки, не корректно себя ведет, Коровинское ш, д8 корп 2 кв 42,45 здесь был инцидент с этой Татьяной Юрьевной, вопросы к ней есть и у квартиры Коровинское ш, д 8 корп 3 кв 147. Исходя из этого возвращаюсь к своему вопросу, эта "ЦАРИЦА" будет отдыхать 4 дня на праздниках сейчас, а я с сыном будем сидеть без воды, туалета все 4 дня с оплаченной квитанцией?

Ответ от Вячеслав Пушнин[новичек]
высотка нет пожарных рукавов жаловалась в гжи прошло 1.5 месяца никаких мер не принято ответа нет тихая 33-65 пушнина г с

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Скажите номер горячей линии куда можно пожаловаться на услуги ЖКХ г. Москвы
Наш город сайт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Наш город сайт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*