горе тому через кого приходит соблазн



Горе тому через кого соблазн приходит

Автор Oleg larin задал вопрос в разделе Религия, Вера

Христос: "невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят... ". Что по вашему входит в соблазн? и получил лучший ответ

Ответ от Bagira[гуру]
Желание согрешить.

Ответ от Alter ego[гуру]
Все, что приводит ко греху.

Ответ от НЕмо[гуру]
то что предшествует греху.

Ответ от David сергий[гуру]
послушание матриархальным нравам...

Ответ от Василий Ушаков[гуру]
Прежде всего это духовная ложь -порождает неверие и непонимание Божъих истин !

Ответ от Sergione[гуру]
Типа не то оскверняет человека, что входит в его уста, а то что выходит из его уст оскверняет его.

Ответ от Nataliya[гуру]
Все что уводит от Христа.

Ответ от Ёучка крашеная[гуру]
Все, что идет вразрез с вашей совестью - есть грех. Если вам за это стыдно.

Ответ от Ёергей[гуру]
Друзья, внимательно читайте: "невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят... " То есть соблазны есть у каждого человека, но соблазн это еще не грех, соблазн это мысль о грехе. ..Но горе тому, через кого они приходят... " - то есть, горе тому кто эту мысль о грехе реализует, превратит ее в грех.

Ответ от Ирина К.[гуру]
Не приводит к греху - молчание уст, молчание сердца, молчание мыслей:)

Ответ от Путник Путник[гуру]
Всё что уводит от воле Божией. "невозможно не придти соблазнам… Лк. 17:1 В древности люди били в колокол или металлический рельс, возвещая беду. Они называли это «набат» . Эти слова звучат набатом. Грозы еще нет, но весь воздух будто наэлектризован в преддверии стихии… "Невозможно... " Но неотвратимость не означает безысходность. …ибо надобно придти соблазнам… Мф. 18:7 . Он предупреждает их, и это значит, что есть надежда. Надежда состоит в том, что христианин может устоять и в том, что наступит день, когда Бог положит конец всякому злу. Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие. Мф. 13:41Но пока это время не настало, мы будем сталкиваться с соблазнами. Так что же такое этот соблазн? Чем он страшен? Слова, переводимые на русский язык, как «соблазн» , обозначают следующее: Ловушка, западня, петля, силок, сеть. «В основе понятия соблазна лежит представление о препятствии на пути, которое сбивает с толку, останавливает или приводит к падению» . «Скандалон» – это тоже технический термин. Древние охотники Эллады называли так одно нехитрое приспособление в своих ловушках. Когда старый охотник учил молодого ставить ловушку, он говорил: «Возьми пустой ящик, поставь его вверх дном на одну сторону, а другую обопри на СКАНДАЛОН. Положи приманку и жди. Жертва пойдет за приманкой, зацепит СКАНДАЛОН, ящик упадет – и она твоя. «Скандалон» , «соблазн» – палочка, на которую опирали ловушку. А теперь попробуем дать четкое определение понятию «соблазнять» . Соблазнять, значит: 1. Вводить в грех. 2. Становиться преткновением. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит. Мф. 18:7 Христос дважды говорит о горе: горе миру и горе человеку. Почему? В первом случае причиной горя есть соблазны. Они причиняют горе, они сеют беду. Во втором же – причиной горя есть наказание соблазнителю. И все же, косвенно, причиной есть тот же соблазн. Человек стал проводником соблазна, и за это ему горе. Соблазн – меч, который ранит и того, против кого направлен, и того, кто направляет его. Соблазн – огонь, зажигающий все вокруг и обжигающий самого поджигателя. Есть разница между тем, когда человек подвергается действию соблазна, и когда он соблазняется. Первое – неизбежно. Христос говорил, что соблазны придут, причем говорил ученикам. Второе – предосудительно и заслуживает наказания. Когда говорится, что придут соблазны, – это не прогноз погоды. Иногда прогноз вам важен, иногда безразличен, так как вы не собираетесь выходить из дома. Если же говорится о приходе соблазнов, то это коснется каждого. Есть ли из читающих хоть один, кто никогда не был испытуем соблазном? Не удивительно, что соблазны подстерегают всех нас. Даже Господу Иисусу пришлось столкнуться с ними. В этом смысле, соблазн близкий родственник искушения. Но между ними есть и разница: Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Мф. 16:23Очень поучительный стих. Во-первых, он показывает нам автора соблазнов. И это не человек. Человека Христос называет тем, через кого приходит соблазн. Человек – канал. Автор – сатана. Даже когда говорит апостол Петр, камень, он может стать камнем преткновения. Во-вторых, соблазн иногда состоит не в том, чтобы ввести человека в явный грех, а в том, чтобы стать ему преткновением на пути исполнения воли Божьей. Отец послал Сына страдать – это путь. А Петр просит не продолжать этот путь, иными словами, преткнуться на нем. В-третьих, он показывает нам, что соблазн начинает действовать там, гдеперестают думать о Божьем и начинают думать о человеческом. Когда сатана приступил к Иисусу в пустыне, – это было искушение. Но когда к Нему подошел Петр – это был соблазн. Соблазн – это ловушка. Ловушка – это обман.

Ответ от Виктор Кулак[гуру]
Соблазн, вводить в соблазн. Букв. значение греч. слова скандалон - "колышек, поддерживающий дверцу ловушки". Более отвлеченно оно обозначает также "толчок", "удар". В основе понятия соблазн лежит представление о препятствии на пути, к-рое сбивает с толку, останавливает или приводит к падению. Это хорошо видно в тех местах библ. текста, где присутствует целый ряд слов с похожим значением: камень преткновения, скала соблазна, петля, сеть (Ис 8:14); сеть, тенеты и петля (Рим 11:9); претыкаться, соблазняться, изнемогать (Рим 14:21 и след.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Христос: "невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят... ". Что по вашему входит в соблазн?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*