газ 53а фото



Автор Иван Пуговкин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Расскажите все, что вы знаете об этой машине? (фото) и получил лучший ответ

Ответ от Николай Монахов[гуру]
Первым автомобилем семейства 52-х - 53-х ГАЗ-53Ф появился в октябре 1961 года. По своей сути 3-тонный грузовик представлял собой переходную модель, и комплектовалась карбюраторной рядной "шестеркой", представляющей форсированный вариант двигателя ГАЗ-11.
Кабина нового грузовика имела современный дизайн по сравнению с предшественниками. Машина могла буксировать прицеп весом до 4 т. Производство этого автомобиля продолжалось до января 1967г. . С июня 1964 г базовой моделью горьковского автозавода становиться грузовик ГАЗ-53. Это модификация автомобиля ГАЗ-53Ф и переходная модель к ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 т. В отличие от своего предшественника он имеет новый двигатель, мощностью 115 л/с, благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 85 км/ч.
Через год с июня 1965г с конвейера стал сходить ГАЗ-53А. Он, как и ГАЗ-53 комплектовался V-образной "восьмеркой". Грузоподъемность новой машины возросла до 4т. Большой объем кузова, и решетчатые приставные борта обеспечивали полное использование грузоподъемности независимо от вида груза. На базе этого грузовика Горьковский автозавод строил для Саранского завода автосамосвалов шасси ГАЗ-53Б-02.
По сравнению с базовым автомобилем была уменьшена длина рамы, снят буксирный прибор, а для повышения проходимости устанавливались шины со специальным рисунком протектора. Был создан так же и тягач ГАЗ-53-05 предназначенный для работы с 3-тонным прицепом. Еще одна модификация автомобиля ГАЗ-53А это ГАЗ-53А-016 - машина с дополнительным оборудованием и двумя топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом в снаряженном состоянии 3325 кг. Но, уже начиная с 1966 г. завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинной (3700 мм) , как у ГАЗ-53 колесной базой.
Специально для комплектации под автобусы и другие специализированные автомобили выпускалось шасси ГАЗ-52-01. Общий вес буксируемого прицепа составлял 2,5 т. Эти автомобили должны были сменить на конвейере долгожителя ГАЗ-51А. Но произошло это спустя лишь десять лет, когда в 1975 г. с конвейера вместо ГАЗ-51А стали сходить короткобазные (3300 мм) ГАЗ-52-04 с узлами и агрегатами от ГАЗ-51А. Таким образом, с 1966 по 1975 г. ГАЗ изготовлял две основные модели ГАЗ-53А и ГАЗ-52-03.
С 1983г. был освоен выпуск модернизированного ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т. Изменения коснулись двигателя и облицовки радиатора. Одновременно завод стал изготовлять модификации этого грузовика. Машина, работающая на сжиженном газе, получила индекс ГАЗ-53-19, а на сжатом природном газе - ГАЗ-53-27.
Продолжало до середины 80-х выпускаться и длиннобазовое шасси ГАЗ-52-08, так же работающее на газе. Последний грузовик этого семейства сошел с конвейера в 1990 г.
В 1967—1991 гг. автомобили ГАЗ-53А и 53-12 собирались из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. Примечательно, что с начала 70-х болгарский «газик» оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода «Васил Коларов» , выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 80-х среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3000 ед.

Ответ от Макс[гуру]
сидишь в яме, в зеркала не видно салон убогий... а так простой как три копейки

Ответ от Two Bits[гуру]
А какие подробности? В СССр их было, что собак на помойке, а сейчас только мусорки и остались..

Ответ от Seriy[гуру]
Ну об нее можно смять зубилу от морды до жопы, а водила в кабине даже и не заметит.

Ответ от Виола Добрая Фея[гуру]
вот ссылка:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите все, что вы знаете об этой машине? (фото)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*