гарантийный случай на обувь



Автор Максим Петровский задал вопрос в разделе Гражданское право

Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации? и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана Х[гуру]
Продавец скорее всего не будет оформлять возврат, надеясь на вашу юридическую неграмотность или уступчивость. Но в случае, если обувь оказалась некачественной, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет со дня покупки. Не играет роли гарантия 30 дней и сроки начала сезона. Не спешите с экспертизой, для начала предъявите письменную претензию продавцу и дождитесь ответа (или отсутствия ответа). Оценив правильность Ваших шагов, он может и вернуть деньги... если не дурак.
Источник: Сама выиграла суд.

Ответ от Потребитель[гуру]
Все правильно. На сезонную обувь гарюсрок исчисляется с наступления соответствующего сезона, и при действующем гар. сроке бремя выяснения характера недостатка (экспертизой как правило) - на продавце. И вы возместите продавцу расходы на экспертизу, хранение, доставку в случае, если заключение будет не в вашу пользу.
При еще не наступившем гар. сроке, бремя выяснения характера недостатка - на вашем кошельке. Напомните продавцу, что если он так требует экспертизу от вас, то он же ее потом и возместит, если заключение будет не в его пользу.
Так что думайте, предъявлять продавцу требовнаие в период действия гар. срока, или до его наступления.
Стоит заметить, что при недостатках явно производственного характера проведение экспертизы нецелесообразно, а наличие или отсутствие (временное, до наступления сезона) гарантийного срока в этом случае - не важно.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия на обувь. Как предъявить дефект торговой организации?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*