гарантия на товар



Гарантия на товары

Автор Екатерина задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Гарантия на товар и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
прикол полный - вы такую чушь несёте
именно ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЕТ за товар в течении всего гарантийного срока
и именно к продавцу и нужно обращаться
СЦ вам НИЧЕМ не обязан, хоть запишитесь на них жалобы
логику включите ( вместе с мужем ) - ВЫ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР КОМУ ПЛАТИЛИ ???
далее всё без эмоций и по закону
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
вам нужно всего лишь вручить товар продавцу !
дальнейшее - это уже проблема ПРОДАВЦА !!
где и как он будет ремонтировать ( ехать или бегать через пол города ) - забота продавца !!
если ремонт будет не возможен ( по причине отсутствия запчасти ) ИМЕННО продавец либо вернёт вам деньги, либо обменяет товар !
странные вы люди надо сказать - у вас есть возможность получить деньги или НОВУЮ микроволновку, а вы этого не хотите и желаете ремонта
чудны дела твои господни
кОнстантин
Высший разум
(180374)
согласен -не досмотрел я

Ответ от ***SL*** SL[эксперт]
В соответствии со ст. 470, 469 ГК РФ - произвести гарантийный ремонт или в соответствии со ст. 21, от 07.07.92г. №3200-1, заменить тавар.

Ответ от Verona =))[активный]
Вы имеете полное право обратиться в сервисный центр, а они обязаны починить сломанную технику и не имеет никакого права отказываться! Что за беспредел!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия на товар
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*