Автор Gafa Gilmutdinov задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Велосипед постоянно ломается в течении гарантийного срока. и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
вам видимо в кайф ездить к продавцу
тратить СВОЁ время и нервы
использовать бракованный товар
вместо этого просто изучите ЗАКОН
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Источник: зачем ремонтировать товар ? если у вас есть право на возврат денегобмен товара
Смиритесь, Вам достался проклятый велосипед. Такая же ситуация была с нашим железным конём. Всё началось с педали.. . Выбросили в конце лета.
Закон сразу почитать лениво было, но зато тыщу раз к продавцу съездить за устранением недостатков по кайфу.. .
Ст. 18, 22 ЗоЗПП в помощь.
ссылка