гарантия на аксессуары



Гарантия на аксессуары телефона

Автор Ѝрик Максутов задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Гарантия на мобильные аксессуары и получил лучший ответ

Ответ от Ёерый[гуру]
Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства.
1. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение 1 года с момента продажи Поставщиком, кроме:
- СЗУ и АЗУ АМТ, Топстар, Eltronic, LAB;
- Защитные пленки (исключение составляет несоответствие пленки по размеру) ;
- ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ. Условия по возврату, обмену и ремонту видеорегистраторов смотрите ниже*;
- Стерео-наушники Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- Аудио-колонки Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- Портативные акустические системы Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) .
2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.
3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть) и полной заводской комплектации, а также, при наличии Бланка Описи (см. ниже Скачать по ссылке Бланк Описи) .
4. О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования заказа и даты доставки) .
5. Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака. Клиент получает смс-уведомление на телефон и письмо на электронную почту с подробным описанием результатов экспертизы (Данная услуга действует только для подписавшихся на нее) .
6. Возврату не подлежит:
- сетевые и автомобильные зарядные устройства АМТ, Топстар, Eltronic, LAB;
- стерео-наушники Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- аудио-колонки Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- портативные акустические системы Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
- товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
- товар ошибочно заказанный Клиентом.
7. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т. п.) ;
- при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;
- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
- при нарушении правил эксплуатации;
- некомплектности.
8. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.
Серый
(177290)
Можно под ИП подредактировать, смысл же понятен.

Ответ от Іерий[гуру]
Если по закону, никакого обмена без обнаружения брака быть не может. Если по закону, даже магазин не дает никакой гарантии на гарнитуры, наушники, флэшки, карты памяти и т. д. Вскрыл, использовал? Тогда иди на...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия на мобильные аксессуары
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*