Бальный танец 16 века 6 букв
Автор Друг №1 задал вопрос в разделе Другое
Как назывался самый первый "бальный танец"? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Чернов[гуру]
Эпоха Возрождения
Павана – торжественный бальный танец, распространённый в Европе XVI веке. Темп медленный.
Менуэт (от французского menuet, menu – маленький) старинный народный французский танец, с середины XVII века бальный. Распространился в Европе. До появления вальса считался королём бальных танцев. Танцевался с галантными поклонами и реверансами. В годы правления короля Людовика XIV менуэт стали танцевать при дворе. Одна из композиций – участники танца выстраиваются в виде цифры 8. Музыка была торжественной, медленной, и сам танец исполнялся в замедленном темпе. Большое значение имело положение рук, головы, выражения лица. Было много поклонов и реверансов. Нам было бы весьма любопытно сейчас поглядеть менуэт в истинном виде. Менуэт, конечно, не дошёл до наших дней, но его можно увидеть в балетных композициях.
Источник:
самый первый называлсо
"брыгрмммылгулг"
ну тогда слов ишо небыло
Наверное, уже самые первые люди на земле ощущали потребность вместе после ...Павана – торжественный бальный танец, распространённый в Европе XVI веке
Первые бальные или светские танцы возникают в XII веке, в эпоху средневекового Ренессанса - расцвета рыцарской культуры. До наших дней сохранились лишь названия этих танцев. .
Если просмотреть исторические хроники, то с 13 века. во французской Лотарингии давались куртуазные балы, задававшие вместе с Тюрингенским дворцом (Германия) тон остальным дворам. Их плавный характер, присущий всем бассдансам. , объясняется тем, что "считалось непристойным, чтобы женщина делала какие-либо быстрые движения.
Но почему - то считается, что: « бальный танец возник в XV в. в Италии, а затем распространился во Франции, которая в XVI-XVII вв. стала его законодательницей» .
Возможно, это связано с тем, что в Италии было распространен так называемый католический танец, описанный в литургических книгах под названием «танца смерти» ("Ad mortem festinamus") и импровизационной эстампиды ( 12 век). .
Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали так называемые «низкие танцы» . , часто в виде шествий, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглеров и труверов на балы проникали народные танцы, приспособлявшиеся исполнителями к чопорности и этикету двора. Большую роль в развитии бальной хореографии того времени сыграл танец бранль (15 век) . , который возник во Франции. Танцы с покачиваниями и притопами назывались простыми бранлями; танцы с подскоками и прыжками - весёлыми; танцы, изображающие трудовые процессы, подражательные - бранли бочаров, башмачников, конюхов и т. д.
Огромной популярностью пользовалась павана ( возникшая в 15 веке) , которую исполняли с канделябрами или факелами в руках. Этим танцем открывались балы, павана становилась центром свадебной церемонии.
Обычно танцы объединялись попарно, например, эстампида или бас-данс с сальтарелло, павана с гальярдой, пассамеццо с гальярдой, курантой или канари.
Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовалась вольта. В XVII в. бальные танцы распространились по всей Европе. Популярными бальными танцами стали бурре, гавот, алеманд (16 век) , чакона, жига, сарабанда. Господствующее положение занял менует (16-17 век) .
вальс.