Автор Арсений Пузатов задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил и получил лучший ответ
Ответ от Kolzirin[гуру]
Такие заявления и должны быть поводом для вневедомственных проверок. Вякнул, отчитайся по каждому пункту.
Ответ от Женя васильев[гуру]
у нас везде так.
у нас везде так.
Ответ от Председатель[гуру]
Согласен с Вами! Но сравнение с 60-80 годами не совсем корректно: в то время начальник ездил на Волге и дачку имел скромненькую, а на отдых - в Болгарию. А сейчас? ! Тут никаких денег не напасёшься для себя любимого!
Согласен с Вами! Но сравнение с 60-80 годами не совсем корректно: в то время начальник ездил на Волге и дачку имел скромненькую, а на отдых - в Болгарию. А сейчас? ! Тут никаких денег не напасёшься для себя любимого!
Ответ от Нина Андреева[гуру]
странно.. . а по заполненности вагонов и не сказать. что бы что то упало...
странно.. . а по заполненности вагонов и не сказать. что бы что то упало...
Ответ от Валентина[гуру]
Сказано было для того. что повысится цена на билет! Всё на кризис валят.
Сказано было для того. что повысится цена на билет! Всё на кризис валят.
Ответ от ПУТИН-ХУЙЛО[гуру]
Конечно к повышению цен: начальство ведь не должно финансово пострадать.
Конечно к повышению цен: начальство ведь не должно финансово пострадать.
Ответ от Плохой хороший злой[гуру]
По такому поводу раньше говорили что деньги уходят в закрома Родины . А теперь куда надо .
По такому поводу раньше говорили что деньги уходят в закрома Родины . А теперь куда надо .
Ответ от Андрей Ковальков[гуру]
Жизнь конечно не удалась, а в остальном все нормально.
Жизнь конечно не удалась, а в остальном все нормально.
Ответ от SUnset man[гуру]
Просто больше людей стали через поручни прыгать.
Просто больше людей стали через поручни прыгать.
Ответ от светлана[гуру]
в росии сейчас это любимое слово-кризис, многие на этом зарабатывают. а в европе с кризисом люди живут хорошо. цены низкие, налоги тоже. а у нас всё наоборот....
в росии сейчас это любимое слово-кризис, многие на этом зарабатывают. а в европе с кризисом люди живут хорошо. цены низкие, налоги тоже. а у нас всё наоборот....
Ответ от Ђигрис[гуру]
Коррупция как ржавчина съела все рельсы...
Коррупция как ржавчина съела все рельсы...
Ответ от Amoretto san-amore[гуру]
Тупо, глупо и нелепо ,
Тупо, глупо и нелепо ,
Ответ от Аnn[гуру]
везде так
кризис правда как отмаз у всех
ау нас и метро то нет ((
везде так
кризис правда как отмаз у всех
ау нас и метро то нет ((
Ответ от Ѝлеонора Полякова[гуру]
Этот Дмитрий Гаев просто сделал ход конем, и теперь метро будет стоить дороже.
Этот Дмитрий Гаев просто сделал ход конем, и теперь метро будет стоить дороже.
Ответ от VIPnastay[гуру]
со всеми согласна.... но от того что мы тут их обсуждаем ничего путного не будет.. . пора на баррикады???
со всеми согласна.... но от того что мы тут их обсуждаем ничего путного не будет.. . пора на баррикады???
Ответ от Master Lex[активный]
Деньги начальникам и уходят. Чем выше начальник, тем больше денег ему.
Деньги начальникам и уходят. Чем выше начальник, тем больше денег ему.
Ответ от RA[гуру]
Метро уже оцтой во всём мире. .
Надо строить монорельсы. Только не по таким дебильным маршрутам - от ВВЦ до Тимирязевки. Сто человек за день - это рекорд. Нет, чтобы протянуть - от ВВЦ к кольцу, или в Сокольники.. И Метро бы разгрузилось, и наземка. А вся Монолиния "стоит" в 2 раза дешевле, чем одна метростанция. .
Да разве ж этих метроослов скинешь...
Метро уже оцтой во всём мире. .
Надо строить монорельсы. Только не по таким дебильным маршрутам - от ВВЦ до Тимирязевки. Сто человек за день - это рекорд. Нет, чтобы протянуть - от ВВЦ к кольцу, или в Сокольники.. И Метро бы разгрузилось, и наземка. А вся Монолиния "стоит" в 2 раза дешевле, чем одна метростанция. .
Да разве ж этих метроослов скинешь...
Ответ от Mарина. Л.[гуру]
Как везде, процветает воровство и бесхозяйственность... На этом наживаются отдельные начальники, если их как следует проверить, то, естественно, всплывут факты личного воровства и незаконного расходования денег...
Как везде, процветает воровство и бесхозяйственность... На этом наживаются отдельные начальники, если их как следует проверить, то, естественно, всплывут факты личного воровства и незаконного расходования денег...
Ответ от Пипл Хавает[гуру]
Абсолютно правильно рассуждаете! Может президенту в мин транспорта тоже сделать правильные кадровые перестановки?
А то слишком уж многие спекулируют на кризисе -да так, что раздражает уже. Какрас те, кого кризис не коснулся.. .
Мне пофигу на это долбаное метро, но мне не нравятся подобные выступления, которые превращают кризис в PR инструмент для получения доп средств из бюджета.
Есть более нуждающиеся в бюджетных средствах отрасли.
PS: Если о транспорте -я вообще за развитие монорельса, вместо строительства станций метро в хуево кукуево. .
Абсолютно правильно рассуждаете! Может президенту в мин транспорта тоже сделать правильные кадровые перестановки?
А то слишком уж многие спекулируют на кризисе -да так, что раздражает уже. Какрас те, кого кризис не коснулся.. .
Мне пофигу на это долбаное метро, но мне не нравятся подобные выступления, которые превращают кризис в PR инструмент для получения доп средств из бюджета.
Есть более нуждающиеся в бюджетных средствах отрасли.
PS: Если о транспорте -я вообще за развитие монорельса, вместо строительства станций метро в хуево кукуево. .
Ответ от Snow[гуру]
Я вааще слышала, что для пенсионеров вход в метро станет платным
Я вааще слышала, что для пенсионеров вход в метро станет платным
Ответ от KV[гуру]
Метрополитен бежит впереди паровоза в вопросе террора собственного народа - цены на проезд (как будто это не гостранспорт нашей страны, а гестапо гитлеровской германии) , драконовские правила (в 100 раз жёстче и немотивированно против советских) и безумное наплевательство на пассажиров, которых рассматривают как лохов. Это принесёт свои плоды для деятелей из верхушки и вполне демократично, по ихнему, будет, если и рядовые работники метро ощутят отношение к себе исходя из их поведения на работе!
Метрополитен бежит впереди паровоза в вопросе террора собственного народа - цены на проезд (как будто это не гостранспорт нашей страны, а гестапо гитлеровской германии) , драконовские правила (в 100 раз жёстче и немотивированно против советских) и безумное наплевательство на пассажиров, которых рассматривают как лохов. Это принесёт свои плоды для деятелей из верхушки и вполне демократично, по ихнему, будет, если и рядовые работники метро ощутят отношение к себе исходя из их поведения на работе!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил