функции администратора



Администратор функции

Автор Pavelord задал вопрос в разделе Работа, Карьера

В чем заключаются функции администратора кафе/боулинг-клуба/интернет салона? А ответственность? и получил лучший ответ

Ответ от Вита Милькин[гуру]
Должностные обязанности. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно - технические мероприятия. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы организации; структуру управления организацией, права и обязанности работников организации и режим их работы; правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; ассортимент реализуемых услуг; основы маркетинга; принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы; основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Ответ от Атлантис[гуру]
"УТВЕРЖДАЮ" Генеральный директор______________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА1.Общие положения1.1. Менеджер непосредственно подчиняются Генеральному директору Р-РК, в штате которого он числится согласно штатному расписанию1.2. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности Приказом генерального директора1.3.В своей деятельности менеджер руководствуется:-контрактом-настоящей должностной инструкцией-действующим законодательством Российской Федерации-кодексом заведения2.Основные задачи и целиОсновная задача менеджера - заинтересовать, научить и постоянно требовать от своих подчинённых правильной и эффективной работы. Основной целью менеджера является обеспечение высокого уровня организации в обслуживании гостей.3.ОбязанностиМенеджер обязан:3.1. Приходить на работу чуть раньше, а покидать заведение чуть позже установленного графиком времени.3.2. Заранее предупреждать управляющего о невыходе на работу или о замене.3.3. Приходя на работу, отключать личные средства мобильной связи (пейджеры, телефоны) .3.4. Контролировать качество уборки заведения, а также контролировать подготовку зала к обслуживанию посетителей.3.5. Соблюдать Правила обслуживания посетителей и Правила поведения заведения: быть вежливым, предупредительным, внимательным.3.6. Контролировать работу официантов, барменов, кассиров и уборщиц.3.7. Личным отношением к делу, внешним видом и манерой поведения способствовать повышению уровня обслуживания, показывать пример.3.8. Следить за сохранностью мебели, оборудования и инвентаря, его состоянием (при обнаружении дефектов или неисправности сообщать руководству) .3.9. Следить за чистотой и порядком в залах и туалетах в течение всего дня. 3.10.Ежедневно перед началом работы проверять, чтобы бармены сделали несколько тестовых чашек кофе, и убедиться в том, чтобы кофе был хорошего качества.3.11.Ежедневно перед началом работы проводить короткие собрания. На них проверять готовность официантов и барменов к работе, а также производить ознакомление с изменениями в меню, разбирать замечания посетителей и администрации по работе за предыдущий день. Делать запись в журнале менеджеров. Менеджерский журнал это серьёзный документ и при случае всегда послужит серьёзным оправданием действиям менеджера.3.12.Регулярно заполнять журнал менеджера, в который вносить все указания руководства, пожелания гостей, изменения в меню, изменения графика официантов и т. д.3.13.Доводить до сведения персонала все распоряжения администрации и требовать их неукоснительного исполнения.3.14.Организовывать разработку и реализацию планов и программ по работе с персоналом, с целью привлечения и закрепления в заведении работников требуемых профессий. (В течение рабочего времени проводить профессионально-идеологическую работу с персоналом, организуя работу так, чтобы каждый работник понимал, где он работает, какие условия для него создаются) .3.15.Участвовать в разработке должностных инструкций работников, находящихся в непосредственном подчинении.3.16.Выполнять и следить за выполнением персоналом правил техники безопасности и противопожарной безопасности, правил санитарии и гигиены, правил внутреннего трудового распорядка и стандартов обслуживания.3.17.Доброжелательно встречать, приветствовать посетителей, обеспечивать их местами и сопровождать до столика. Подавать гостям карту вин и меню. Уметь красиво рассказать историю заведения.3.18.Знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд, технологию их приготовления и все ингредиенты.3.19.Обеспечивать непосредственный контроль подачи блюд и напитков (вес, объём, темпера

Ответ от Vjkr[активный]
Одним словом завхоз а в арейском термине -старшина )Хорошо выглядеть доброжелательность и ответсвенность .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем заключаются функции администратора кафе/боулинг-клуба/интернет салона? А ответственность?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*