Автор Лена задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Какой набор фотоаппаратуры МИНИМАЛЬНО пригоден для профессиональной съемки свадеб? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений[гуру]
Лично видел свадебных бомбил с камерами типа Canon 550D + 18-55 + Пыха от Sigma. Профессионализм от камеры мало зависит, надо иметь прямые руки. И тогда даже с указанной выше бюджетной связкой получаться прекрасные снимки. Конечно прям шедевров с 18-55 не вытянешь, но достойный снимки получить вполне реально.
Ответ от Виктор Дмитриев[гуру]
Просто иллюстрация к ответу Евгения :-)) Девочка снимает свадьбы.
Просто иллюстрация к ответу Евгения :-)) Девочка снимает свадьбы.
Ответ от ShiphT[гуру]
Зависит от понятия "профессионально"
Но по большому счету нужна пыха (желателен еще белый отражатель не меньше 80 см ибо потолки часто высокие или вообще нету) , какой-нибудь фикс-портретник (пойдет и простенький 50/1,8) и хороший штатник (типа 17-50 для кропа) желательно с постоянной 2,8. Всякие телезумы и ширики только дополняют спектр, но не являются обязательными.
Зависит от понятия "профессионально"
Но по большому счету нужна пыха (желателен еще белый отражатель не меньше 80 см ибо потолки часто высокие или вообще нету) , какой-нибудь фикс-портретник (пойдет и простенький 50/1,8) и хороший штатник (типа 17-50 для кропа) желательно с постоянной 2,8. Всякие телезумы и ширики только дополняют спектр, но не являются обязательными.
Ответ от GLEBrus2[гуру]
Тушка с парой аккумуляторов, светосильный 15-70, полтинник 1,8, фотовспышка с несколькими комплектами аккумуляторов, много карт памяти
Тушка с парой аккумуляторов, светосильный 15-70, полтинник 1,8, фотовспышка с несколькими комплектами аккумуляторов, много карт памяти
Ответ от Ётанислав Орёл[эксперт]
Как минимум
5D Mark 2 + 50mm 1.4, 24-70, и какой нить ширик типа токины 11-16
ну и вспышка норм типа 580 ex 2
Как минимум
5D Mark 2 + 50mm 1.4, 24-70, и какой нить ширик типа токины 11-16
ну и вспышка норм типа 580 ex 2
Ответ от Lex[гуру]
Ответ от Олег Пудовкин[гуру]
Профессионал легко снимет свадьбу на Canon 1000D
К нему Объектив 50/1.8, Объектив штатный 18-55 /3,5-5,6 IS, и телевик 55-250 4-5,6 IS и вспышка 430 ЕХ II.
Профессионал легко снимет свадьбу на Canon 1000D
К нему Объектив 50/1.8, Объектив штатный 18-55 /3,5-5,6 IS, и телевик 55-250 4-5,6 IS и вспышка 430 ЕХ II.
Ответ от Борис Ржевский[гуру]
1. Вспышка средней мощности, любая
2. Зум среднего диапозона, достаточно светлый - как пример TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8
3. Камера зеркальная любая
1. Вспышка средней мощности, любая
2. Зум среднего диапозона, достаточно светлый - как пример TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8
3. Камера зеркальная любая
Ответ от ЕфимЫч[гуру]
Не хочется Вас обидеть. Но давайте честно. Если Вы не знаете какая фотоаппаратура нужна для получения определенного результата, за который Вы будете брать деньги, то может сначала все таки подучиться. Это в принципе что задать вопрос. Какие основные законы надо выучить, что бы работать юристом
Не хочется Вас обидеть. Но давайте честно. Если Вы не знаете какая фотоаппаратура нужна для получения определенного результата, за который Вы будете брать деньги, то может сначала все таки подучиться. Это в принципе что задать вопрос. Какие основные законы надо выучить, что бы работать юристом
Ответ от Алексей Перегудов[гуру]
Мобильный телефон МИНИМАЛЬНО пригоден для (не побоюсь этого слова) профессиональной съёмки свадьбы...
Мобильный телефон МИНИМАЛЬНО пригоден для (не побоюсь этого слова) профессиональной съёмки свадьбы...
Ответ от Ёергей[гуру]
Когда, в мою молодость, выбора аппаратуры и прибамбасов особо не было, свадьбы снимались даже ФЭДами. Из вспышек самым лучшил была ЛУЧ-70 с двумя светильниками. Это потом появилист ФИЛ-100 с поджигом от импульса первой вспышки.. .
По качеству изображения иллюзий не строили. Добивались наилучше возможного - и ладно. Зато сосредотачивались на сюжете, компоновке кадра, точке съёмки. В результате, как утверждают клиенты, фотографии висят на стене 35 лет. И смотрятся.
Теперь, конечно, техники навалом.
Только к чему я?. . К тому, что если знаешь - что снимать, как снимать, понимаешь о конечном результате, имеешь взаимопонимание с клиентом, способен реагировать на динамику событий, то и с КИТом и даже интегрированной вспышкой снимать можно. Правда не всё и не вся и не в том качестве, поэтому
- объективы - широкоугольник, нормальный и небольшой длиннофокусник.
в квартире, в тесном помещении, на пленере и в ЗАГСе с церковью.
- вспышка - хорошая, мощная, с большой широтой управляемости импульса.
Рассеиватели, отражатели
может создаться ситуация, что пыхать надо будет "в лоб" или портретик какой -
никакой в помещении, где света нет. Часто в учреждениях близко и не подойдёшь,
а кадр - песня. Вот мощная пыха и приголится
- электро питание - по характеристикам аппарата.
на репортаже приходится много снимать сериями, брекетингом. В среднем
фотограф на свадьбу трантит 1500 - 2500 тыс кадров. Если есть возможность
перезарядки (допустим в автомобиле) - хорошо. А прерывать процесс не получится.
- электропитание для вспышки - с перекрытием вдвое, по характеристикам вспышки.
не известно какая погода будет. Может на улице надо будет всё снимать тоже со
вспышкой.
- карты памяти - из расчёта съёмки в РАВ+ (с сохранением и в ДжПЕГ) .
- штатив.
Бывает событие затянется до ночи и молодые захотят фотографироваться на
ночном пленере.
У меня студия была в центре города. Поэтому, перезжая из ЗАГСА в любую тоочку города, молодые попадали всё равно ко мне в съёмочный павильон. Так что у меня с этим проблем не было. А вот, если бы я сейчас снова занялся этим делом, то на свыдьбу обязательно брал бы с собой мини студию для портрета.
Спросите - как возить с собой всё это?
Либо на своих колёсах, либо договариваться с клиентом.
У меня есть товарищ, который снимает видео на свадьбах, фотографирует и крутит музыку. Своих колёс нет. Но клиенты нанимают Газельку, привозят и увозят аппаратуру, выделяют под него отдельный автомобиль.. . И платят сполна.
Но он - еврей. Ему дано. И слава Богу.
Когда, в мою молодость, выбора аппаратуры и прибамбасов особо не было, свадьбы снимались даже ФЭДами. Из вспышек самым лучшил была ЛУЧ-70 с двумя светильниками. Это потом появилист ФИЛ-100 с поджигом от импульса первой вспышки.. .
По качеству изображения иллюзий не строили. Добивались наилучше возможного - и ладно. Зато сосредотачивались на сюжете, компоновке кадра, точке съёмки. В результате, как утверждают клиенты, фотографии висят на стене 35 лет. И смотрятся.
Теперь, конечно, техники навалом.
Только к чему я?. . К тому, что если знаешь - что снимать, как снимать, понимаешь о конечном результате, имеешь взаимопонимание с клиентом, способен реагировать на динамику событий, то и с КИТом и даже интегрированной вспышкой снимать можно. Правда не всё и не вся и не в том качестве, поэтому
- объективы - широкоугольник, нормальный и небольшой длиннофокусник.
в квартире, в тесном помещении, на пленере и в ЗАГСе с церковью.
- вспышка - хорошая, мощная, с большой широтой управляемости импульса.
Рассеиватели, отражатели
может создаться ситуация, что пыхать надо будет "в лоб" или портретик какой -
никакой в помещении, где света нет. Часто в учреждениях близко и не подойдёшь,
а кадр - песня. Вот мощная пыха и приголится
- электро питание - по характеристикам аппарата.
на репортаже приходится много снимать сериями, брекетингом. В среднем
фотограф на свадьбу трантит 1500 - 2500 тыс кадров. Если есть возможность
перезарядки (допустим в автомобиле) - хорошо. А прерывать процесс не получится.
- электропитание для вспышки - с перекрытием вдвое, по характеристикам вспышки.
не известно какая погода будет. Может на улице надо будет всё снимать тоже со
вспышкой.
- карты памяти - из расчёта съёмки в РАВ+ (с сохранением и в ДжПЕГ) .
- штатив.
Бывает событие затянется до ночи и молодые захотят фотографироваться на
ночном пленере.
У меня студия была в центре города. Поэтому, перезжая из ЗАГСА в любую тоочку города, молодые попадали всё равно ко мне в съёмочный павильон. Так что у меня с этим проблем не было. А вот, если бы я сейчас снова занялся этим делом, то на свыдьбу обязательно брал бы с собой мини студию для портрета.
Спросите - как возить с собой всё это?
Либо на своих колёсах, либо договариваться с клиентом.
У меня есть товарищ, который снимает видео на свадьбах, фотографирует и крутит музыку. Своих колёс нет. Но клиенты нанимают Газельку, привозят и увозят аппаратуру, выделяют под него отдельный автомобиль.. . И платят сполна.
Но он - еврей. Ему дано. И слава Богу.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой набор фотоаппаратуры МИНИМАЛЬНО пригоден для профессиональной съемки свадеб?