Картина брак по расчету
Автор Наталья Гудым задал вопрос в разделе Живопись, Графика
Помогите сделать анализ картины В. Пукирева "Неравный брак" и получил лучший ответ
Ответ от Анастасия Алаш[новичек]
Данная картина написана в реалистическом стиле. Для композиции картины характерны замкнутость, уравновешенность и целостность. Точка зрения - фронтальная. В картине художник умело использует как линейную (это отражается в сокращении размеров боковых стен с их декором) , так и воздушную виды перспективы (последняя характеризуется за счет высветления цвета фигур и предметов второго плана) . Компоновка картины проста, главные фигуры образуют треугольник, что обеспечивает легкую "читаемость" сюжетно-композиционного центра произведения. В картине присутствует условная симметрия относительно фигуры немолодого жениха, кроме того чувство симметрии усиливает почти зеркальное расположение ритмично чередующихся фигур второго плана. Колорит - теплый, несмотря на усиленное использование темного цвета в плоскости картины. Высветленность фигуры невесты "работает" на общее впечатление, созданное художником - молодости, невинности девушки и одновременно чувства безысходности, смиренности.
Идея картины построена на приеме контраста положений: здесь противопоставлены не только возрастные категории супругов, но и, видимо, их различное социальное положение. Тема широко распространена для временной эпохи художника, поскольку в это время большинство браков строилось на основе выгоды и материальной заинтересованности. Жанр - многофигурный (групповой) портрет. Художественное направление - классицизм, характерный для 19 века.
надеюсь, что помогла
ббебеб
Данная картина написана в реалистическом стиле. Для композиции картины характерны замкнутость, уравновешенность и целостность. Точка зрения - фронтальная. В картине художник умело использует как линейную (это отражается в сокращении размеров боковых стен с их декором) , так и воздушную виды перспективы (последняя характеризуется за счет высветления цвета фигур и предметов второго плана). Компоновка картины проста, главные фигуры образуют треугольник, что обеспечивает легкую "читаемость" сюжетно-композиционного центра произведения. В картине присутствует условная симметрия относительно фигуры немолодого жениха, кроме того чувство симметрии усиливает почти зеркальное расположение ритмично чередующихся фигур второго плана. Колорит - теплый, несмотря на усиленное использование темного цвета в плоскости картины. Высветленность фигуры невесты "работает" на общее впечатление, созданное художником - молодости, невинности девушки и одновременно чувства безысходности, смиренности.
Идея картины построена на приеме контраста положений: здесь противопоставлены не только возрастные категории супругов, но и, видимо, их различное социальное положение. Тема широко распространена для временной эпохи художника, поскольку в это время большинство браков строилось на основе выгоды и материальной заинтересованности. Жанр - многофигурный (групповой) портрет. Художественное направление - классицизм, характерный для 19 века.
надеюсь, что помогла