Автор Екатерина задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Формула в EXCEL и получил лучший ответ
Ответ от Просто Константин ©[гуру]
Понятие РАБОЧИЙ день - относительно - у всех разный рабочий график и СУББОТА не обязательно выходной день. Нужен массив выходных дней и цикл проверки. Это пишется на VBA.
=NETWORKDAYS(A1,A2) - это тупая функция из дополнительного пакета, так и скажи преподу.. .
Ответ от Александр[гуру]
Я думаю тут нужно VBA макрос писать, который будет с календарем работать и выцеплять рабочие дни из календарных.
Я думаю тут нужно VBA макрос писать, который будет с календарем работать и выцеплять рабочие дни из календарных.
Ответ от Андрей ВР[гуру]
использовать формулы
=СЕГОДНЯ () - текущая дата
=ДЕНЬНЕД (A1;2) - день недели для текущей даты
- а дальще вычисляешь, учитывая что обычно 8-9 выходных дней в 30 дней
использовать формулы
=СЕГОДНЯ () - текущая дата
=ДЕНЬНЕД (A1;2) - день недели для текущей даты
- а дальще вычисляешь, учитывая что обычно 8-9 выходных дней в 30 дней
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Формула в EXCEL