Автор Protivtip задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Подача претензии о возврате денежных средств за товар надлежащего качества. и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Бельская[эксперт]
Сама была в аналогичной ситуации. Идите в Отдел по защите прав потребителей по месту жительства. Может все решиться только одним звонком.
Ответ от Потребитель[гуру]
"Знающий человек" вам ответит, что товар надлежащего качества, б/у, да из перечня товаров-невозвращенцев надлежащего качества (п. 11 выч. техника с установленным гар. сроком) , обмену (а тем более возврату) не подлежит как минимум по одной из двух причин.Вот если бы клава не имели признаков нарушения товарного вида и эксплуатации, и на нее не был бы установлен гарантийный срок, то вот тогда могли бы требовать возврата денег, но лишь в случае остутствия на обмен подходящего аналогичного твоара.
"Знающий человек" вам ответит, что товар надлежащего качества, б/у, да из перечня товаров-невозвращенцев надлежащего качества (п. 11 выч. техника с установленным гар. сроком) , обмену (а тем более возврату) не подлежит как минимум по одной из двух причин.Вот если бы клава не имели признаков нарушения товарного вида и эксплуатации, и на нее не был бы установлен гарантийный срок, то вот тогда могли бы требовать возврата денег, но лишь в случае остутствия на обмен подходящего аналогичного твоара.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подача претензии о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.