Автор Gustaph Nickson задал вопрос в разделе Прочее образование
Я совсем запутался. В чем ключевые различия Бренда, Имиджа и Фирменного стиля компании? и получил лучший ответ
Ответ от Alfred Clovelly[гуру]
Попробую пояснитьпростым языком, буквально, на пальцах, чтоб ты понял разницу, а там, уже читаяинет, сам сможешь отделить мух от котлет. Начинай следить за моими пальцами.Логотип – всего лишь символика фирмы и она практически не меняется. Бренд- это узнаваемое название фирмы, но и логотип является частью бренда. Бывает, что брендотличается от официального названия. Примеры брендов: Бош, Сони, Макита, панасоник и т. д. К примеру, Сони имело долгое японское название фирмы, при том, их публичным именем-брендом было Tokyo Tsushin Kogyo, но официальным было Tokyo Telecommunications Engineering Corporation. Чтоб выйти на американский рынок они выбралиназвание-бренд Сони, оставаясь при этом Tokyo Telecommunications EngineeringCorporation. Sony легко произносится, читается, узнается и запоминается, а телекоммуникационных фирм тьма тьмущая, чтоб сразу запомнить, о которой идет речь. Часто фирмы более узнаваемы своим логотипом, имея при этом неудобно свариваемое название, тогдаих брендом является их логотип с мелко написанным названием фирмы. Часто, нодалеко не всегда, брендом является официальное имя фирмы, например, Бош,Мерседес, Форд и т. д. Имидж компании –это, практически, рейтинг, подсознательная характеристика компании, то, чтоподсознательно всплывает в подсознании, когда видишь или слышишь названиебренда. Фирмы пытаются повысить свой имидж совокупностью мероприятий – то рекламой,то слоганом, то конференциями, дискаунтами, промойшинами и т. д. Имидж может взлетать и падать, оставаться стабильным и т. д. Фирменный стиль –это «ход конем» для повышения имиджа, для узнаваемости и повышениязапоминаемости, а порой для закрепления за собой эксклюзивности. К примеру, Apple частенько ставит ограничения на распространение своей продукции, тем самым понижает продажи, но закрепляет за собой эксклюзивность, цену, узнаваемость и т. д. Далеко не все фирмы имеют свой стиль – большинство готовы вилять хвостом, как угодно, но лишь бы повысить продажи. Свой стиль имеют лишь те фирмы, которые могут себе это позволить. Надеюсь, чтосумел для тебя разделить мух от котлет